Купил на Яндекс-маркете, у официального продавца Мегафон SIM-карту с саморегистрацией. Эту процедуру я ранее проводил многократно, в том числе у других операторов, но нигде ранее не сталкивался с таким бардаком и предельно низкой квалификацией сотрудников всех уровней.
Процедура активации началась как обычно, через мобильное приложение Мегафон. В Го…
Автор, разделяю Ваше мнение о Мегафоне и их клиентском сервисе на 100% - ни помощи в решении вопросов, ни хотя бы точной информации предоставить они не могут.
Сегодня ровно месяц, как они "вот-вот починят" мне интернет. Похоже, кормить "завтраками" и гонять клиента туда-сюда - фирменный стиль - мб, в надежде, что людям надоест, и проблема рассосётся сама собой?) Зато брать деньги не забывают!
Здравствуйте. Очень грустно читать ваш комментарий. 😞 Ведь мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по контактам, указанным ранее. Проверим актуальные сроки завершения работ.