Приехал он, как и всегда "голый" и это сильно бросалось в глаза. Пыль, мятые углы, и вишенка на торте - смятая, надорванная пломба. И вот гадай, это товар бывший в употребление или просто за время проведённое на складе и в дороге ему так стало плохо...? Так как впереди были длинные выходные и праздник, в честь которого был заказан данный объект исследования, мы его забрали. Ведь была уже масса случаев, когда в такой коробке оказывалось живое, а не мёртвое. И наоборот. Кот Шрёдингера, ей Богу!
Добрый день. Возвращаемся, как обещали. Поставщик проверенный, джойстик оригинальный. Приложили сертификат соответствия.
Компенсация в этом случае не предусмотрена. Понимаем, как важна сохранность упаковки и пломб, поэтому эту историю обязательно проработаем.
Вы не ответили на вопрос, пропустили мимо всё что влияет на его дальнейшую эксплуатацию. 4 дня ушло на то, что бы эту картинку в фотошопе слепить?
1) Допустим я верю на слово и беру во внимание ваш "сертификат" который даже не могу прочесть из-за низкого качества. (просьба прислать читаемый сертификат)
2) В посте показал исчерпывающую информацию. Фото из ПВЗ. Как выглядит коробка и самое главное пломбы (смятые-перемятые - ПОЧЕМУ?), которые при вскрытие даже не оставляют следов самого вскрытия.
3) Внутри пыль и волосы. ОТКУДА внутри пыль и волосы? С завода? На заводе кто-то решил поиграть или устраивал оргии на конвейере-упаковщике?
4) Просьба написать процедуру проверки его на подлинность и что делать в случае если он выйдет из строя.
Ожидаю компенсацию.
Здравствуйте. Простите за повреждённую упаковку всех товаров, что вы когда-либо получали. Для нас это ненормально и каждый подобный случай прорабатываем.
Объясним, на нашей площадке десятки тысяч продавцов, товары едут напрямую с их склада или с нашего. Упаковываем сами товары так, чтобы внутри ничего не повредилось, и, конечно, стараемся, чтобы сама коробка осталась в хорошем виде. Тут скорее вопрос к сотрудникам, которые в ходе доставки через города и множество складов не совсем аккуратно обращаются с заказами. Таких отслеживаем по камерам и принимаем меры.
Джойстик могли проверить в пункте выдачи, чтобы отказаться от него при получении. Вам дали доступ к возврату, оформите его и отнесите по адресу. Деньги вернём на баланс средств.
Распаковывать каждый подарок а затем его дарить, это странно. Не находите?
Геймпад в данный момент используется.
Оставить его готовы.
Просьба написать процедуру проверки его на подлинность и что делать в случае если он выйдет из строя.
Ожидаем компенсацию.