Мало того,коробка телевизора была повреждена и я этого не заметил.Возврат делать не хотят,хотя по закону я его могу сдать.Отклоняют возврат,под любым предлогом,например пищут,что у меня нарушение товарного вида(хотя коробка с дыркой была до меня)-товар нельзя вернуть,хотя в чатах и поддержке Озона пишут,что моу сделать возврат. В чатах и поддержке Озона пишут по сто раз одно и тоже,что никак не влияет на помощь и решение в этой ситуации.
Комментарий недоступен
Класс, "примерка" телевизора :) хорошо, что не стиральную машинку покупали - "плохо стирает, не подходит по габаритам"
1е не 14 дней а семь.
2е возвращать нужно продавцу, а это далеко не всегда озон.
3е Чтобы вернуть продавцу необходимо высказать ему соответствующее желание, причем желательно оформить его надлежащим уведомлением, либо иметь возможность доказать другим способом.
4е доставку до продавца оплачиваете вы.
2 и 4 кажется всё же чушь: если это не глобал, то возврат идёт озону и без какой-либо оплаты доставки
понимаю, что правда может быть на вашей стороне , но честно , не понимаю одного, перед получением чего-либо на маркетплейсе , там на столе лежит лист с надписью" проверьте заказ", даже при получении говорят чтобы проверили на столике , а тем более когда такой дорогостоящий товар ,100%нужно проверить хотя бы коробку со всех сторон
Дмитрий, здравствуйте. На сайте https://ozon.ru/t/aoEpQK6 расписываем подробно, товар надлежащего качества можно вернуть при сохранении его товарного вида и заводских пломб. Если телевизор ввели в эксплуатацию, принять не сможем. Сообщите номер вашего заказа или любой заявки на возврат. Разберёмся детальнее и вернёмся с итогом.
Да не надо меня обещаниями кормить.Ничего не будете разбираться и не хотите.Написал в Роскомнадзор.Также юристу.Будем разбираться и судиться.
В данной ситуации пока вижу Ozon как организацию максимально препятствующую покупателю воспользоваться своими законными правами.
Мне придется оставить негативные отзывы о вашей работе на крупнейших сайтах отзывов и в социальных сетях.