Супер учебный центр - это когда собираются 50 человек и пишут тест на знание города. Вопросы как правило, одинаковые. И ответы гуляют в интернете, некоторые уже приходят с распечатками и списывают. Вот так вот. Никто списыванию не препятствует, это лишь громкие слова. Некоторые водители даже вопросы не понимают, потому что не умеют читать по-русски. Я это все видел лично. Система лояльности ну просто мега странная. И уже 5 лет слышу, что она дорабатывается. Пользовался Gett в период 2014-2016 очень активно. Сейчас, тот же убер ничем не хуже, потому что водители по факту одни и те же везде. Только в gett, необоснованно цены выше. Опять же в убере за любой косяк дают промокод на 200 рублей. А в gett ещё пытаются ерепениться, хотя очевидно, что водитель неправ.
Супер учебный центр - это когда собираются 50 человек и пишут тест на знание города. Вопросы как правило, одинаковые. И ответы гуляют в интернете, некоторые уже приходят с распечатками и списывают. Вот так вот. Никто списыванию не препятствует, это лишь громкие слова. Некоторые водители даже вопросы не понимают, потому что не умеют читать по-русски. Я это все видел лично.
Система лояльности ну просто мега странная. И уже 5 лет слышу, что она дорабатывается. Пользовался Gett в период 2014-2016 очень активно. Сейчас, тот же убер ничем не хуже, потому что водители по факту одни и те же везде. Только в gett, необоснованно цены выше. Опять же в убере за любой косяк дают промокод на 200 рублей. А в gett ещё пытаются ерепениться, хотя очевидно, что водитель неправ.