Как помочь людям с бытовыми проблемами по подписке и заработать $300 миллиардов: история сервиса Super

Рассказываем, как двое предпринимателей организовали обслуживание домов по подписке, заколлабились с крупными брокерами и заработали миллионы долларов.

4444

Что-то странная идея платить по 500 долларов в месяц, выгодней в случае любой поломки просто новую технику купить. В моей жизни - за 10 лет, не ломалась никакая из крупных бытовых машин, а заплатил бы я по их подписке за 10 лет 60 тысяч баксов.

8
Ответить

Согласны, на долгой дистанции получается дикий оверпрайс.

Но оверпрайс в глазах клиентов выглядит оправданным, потому что они по сути платят не за обслуживание техники, а за это:

а) спокойствие – если что-то случится, нажимаешь кнопку, неприятность устраняют.
б) время – если что-то случится, тебе не нужно тратить свое время. Нажимаешь кнопку – получаешь отремонтированную или новую технику.

Понятно, что не всем заходит оплачивать подписку, но мотивы клиентов понятны 🤗

2
Ответить

Скорее 60 тысяч рублей в пересчёте на их зарплатную ставку

1
Ответить