Про медиа систему не очень подробно, удобства передвижения в зимний период с сугробами и вместимость мало сказано. В неё сколько мешков картошки влазит, если не секрет?
Интересна средняя стоимость 1 км пути за год. С учётом всех трат (стоимость авто, ТО, расходники, топливо, страховка) в сравнении с бензиновыми аналогами.
Я может быть чего-то не понимаю, но Тесла - это не экономия. Это философия, у кого-то понты, у кого-то еще что-то.
Зачем покупать автомобиль за 100к и пытаться экономить? Купи аналогичный класс на 3.0T дизеле за 50к и на оставшиеся 50к ни в чем себе не отказывай в течение 5 лет.
Нет, надо купить Теслу за 100к, тошнить на ней высчитывая километры, заряжать каждую ночь и думать че делать зимой. Вопрос простой: нахуа оно сейчас нужно в таком виде? Нравится быть бета-тестерами?
Есть такая идея как спонсорство технологий, сам авто может и не стоит 100к, но идея его создания и применения — стоит, думаю насчет приорности электричества над бензином вы спорить не станете
Враньё всё, начиная с 0:39. Он машину купил на аукционе, после Тотального списания. Никуда её не вывозил, она в штатах до сих пор. И компания Тесла тут не при чём. Это правила страховых компаний в США. Если машина списывается в тотал страховой компанией, то её запрещают эксплуатировать на территории США. Пиздабол этот хохол. Довольно известный пиздабол.
как второй автомобиль для города. Не вижу недостатков. Ну и проблема с уездом на 350км для РФ характерна в основном. В США или Норвегии нет проблемы заправиться.
"Даже ТЭЦ выбрасывают меньше загрязнений на км. электромобиля, чем ДВС." А вы считали? В каком-то из американский медиа был расчет экологичности Теслы, там получалось, что она является более eco-friendly опцией далеко не всегда (в завимости от размера нас. пункта, доступа к энергии и ее типа смотрели).
россии машина, которая сама себя прогревает на морозе и за неделю может превратится в кучу железа не жизнеспособна. а примерзающие дворники это вообще пипец, такое я только у копейки видал. ну и потом дома себе делать спец. розетку для машины все же перебор
Дождался, наконец, когда честный «тестер» — Александр Чачава опубликует результаты своей езды на автомобиле «Тесла». Вот они: https://vc.ru/p/tesla-winter
Итак, что в сухом остатке:
1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.
А вот если посчитать? Расхваленная возможность заряжать через 32 Амперную розетку, в нашей России, с её 220 Вольтами напряги, за 10 часов ночной зарядки удастся втолкать в аккумулятор . с учётом КПД устройства, не более 62 килоВаттчасов энергии. Далее. Вытащить из аккумулятора, с учётом ЕГО кпд и предохранительго остатка заряда (полностью разряжать- убить аккумулятор на пятой зарядке)не более 50 килоВаттчасов энергии. 300 килоВаттный двигатель возьмёт из аккумулятора всю запасённую энергию, при полной мощности, за 10 минут. Реально, конечно, больше, сколько времени двигун работает на полную- одному Богу известно. Так вот. Кто желает проехать пол-часа, максимум и встать на зарядку на следующие 10 часов?
КПД литиевых аккумуляторов от 95% и выше. Разряжать можно до нуля, переразрядить не даст схема мониторинга батареи. Разряд литиевых аккумуляторов до нуля никак не сказывается на длительности его жизни. Это вам не свинец.
300 киловатт там бывает только при резком разгоне, типа "сотка за три секунды". Реально для езды 20-50 кВт с головой.
Экономии на Тесле в глобальном плане конечно никакой. По работе имею отношение к продаже литиевых аккумуляторов. Вы их конечно на 200 рублей в месяц можете заряжать, а когда придется менять (лет через 5), вам мало совсем не покажется.
Теоретик. Буквально на прошлой неделе, поездка из Испании в Германию и обратно, сэкономила больше 1000 евро, а с учетом автопилота, подключившегося после последнего обновления, нервов на поездку было потрачено ещё меньше. На зарядках правда потерял, часа два, в общей сложности.
Я на электровелосипеде каждый день решаю ровно те же квесты - шины, плавные разгоны, рекуперация вместо торможения итд :) Правда, 20 Вт*ч/км вместо 300 :)
Ещё вместо стандартного цикла "разгон со светофора до 60 - красный светофор - торможение и ожидание" стараюсь подгадать к следующему светофору чтобы в зелёный попсать... где-то на 40 кмч получается.
Вы просто мало зарабатываете, поэтому так и рассуждаете. В нашей стране места дохрена, но народ как магнитом тянется в городские джунгли. Умные люди уже давно не живут в коробках из говнобетона, в окружении непоймикого. А для человека со своим домом, на своей земле, электричество найти, в нужном объёме, не проблема. Прибавьте мысленно к своему заработку один нолик. Все цены, которые вам кажутся огромными, вдруг, перестанут быть такими. И машина за $30.000 окажется недорогой.
Это, как Вы выразились, "корыто" делает с места сотню за 2.7 и четверть мили проезжает меньше чем за 11с. Чего не могут себе позволить автомобили, по сопоставимой стоимости, ездящие на бензине.
«Самое крутое, что есть в Tesla, — это ощущение всеобщего одобрения».
Комментарий недоступен
Я тут дизельную bmw на 370 конях по трассе на 90кмч вёз с расходом 5.7 литра на 100км и прыгал от счастья, а тут 200р в месяц на «заправку»…
это точно не опечатка? 200р на месяц!?
тут надо смотреть на пробег, сколько стоит километр. А то я, в день почти 100 км делаю, а кто-то 100 км в неделю.
200 рублей в месяц выйдет только если к соседскому счётчику присосаться.
Про медиа систему не очень подробно, удобства передвижения в зимний период с сугробами и вместимость мало сказано. В неё сколько мешков картошки влазит, если не секрет?
Примерно столько.
Багажник большой, да еще и под капотом место найдется.
Супер!
Для данной машины крайне важен теплый паркинг. Оставил на улице, уехал в отпуск на две недели - как потом прикуривать?
не понимаю я вас, покупаете дорогую машину, еще и экономите на чем то... купите велик и гоняйте...
Не забудьте про впуск, выпуск, бензонасосы, кольца-колпачки-фильтры, масло и прочие вещи, которых в электромобилях нет
Да у меня велик дороже обходится в месяц, чем 200 рублей.
Я просто оставлю это здесь
Этот барыга сам себе придумал проблему, покупая списанную Теслу за копейки, на аукционе.
Интересна средняя стоимость 1 км пути за год. С учётом всех трат (стоимость авто, ТО, расходники, топливо, страховка) в сравнении с бензиновыми аналогами.
у теслы расхожников официально 6 - 4 покрышки и 2 дворника
Ну, вот тут вот пытались анализировать экономию с помощью Tesla на примере Яндекс Такси: http://geektimes.ru/post/263080/
Масло в двигателе менять не надо. Существенная экономия
Я может быть чего-то не понимаю, но Тесла - это не экономия. Это философия, у кого-то понты, у кого-то еще что-то.
Зачем покупать автомобиль за 100к и пытаться экономить?
Купи аналогичный класс на 3.0T дизеле за 50к и на оставшиеся 50к ни в чем себе не отказывай в течение 5 лет.
Нет, надо купить Теслу за 100к, тошнить на ней высчитывая километры, заряжать каждую ночь и думать че делать зимой. Вопрос простой: нахуа оно сейчас нужно в таком виде? Нравится быть бета-тестерами?
Есть такая идея как спонсорство технологий, сам авто может и не стоит 100к, но идея его создания и применения — стоит, думаю насчет приорности электричества над бензином вы спорить не станете
И вот это тоже положу. Так что там с экономией?
Враньё всё, начиная с 0:39. Он машину купил на аукционе, после Тотального списания. Никуда её не вывозил, она в штатах до сих пор.
И компания Тесла тут не при чём. Это правила страховых компаний в США. Если машина списывается в тотал страховой компанией, то её запрещают эксплуатировать на территории США.
Пиздабол этот хохол. Довольно известный пиздабол.
Вопрос не к Александру, а в зал - зачем покупать машину, на которой дальше 350 километров не уедешь?
Для этого у ржд есть услуга перевозки тачек @>----
как второй автомобиль для города. Не вижу недостатков. Ну и проблема с уездом на 350км для РФ характерна в основном. В США или Норвегии нет проблемы заправиться.
200 рублей ~ 220 кВт (тариф 0,88р за 1 кВт) ~ 765 км (при 297 ватт/ч на км.)
Это в лучшем случае. В реальности, думаю, 681км....
Интересно. А что делать в том случае если машина в пути сядет?
https://youtu.be/M0ANR-leiB8
>Во-первых, левое зеркало с увеличением, а правое — нет. Так это норма для американских тачек
и это пиздец
Комментарий недоступен
"Даже ТЭЦ выбрасывают меньше загрязнений на км. электромобиля, чем ДВС."
А вы считали?
В каком-то из американский медиа был расчет экологичности Теслы, там получалось, что она является более eco-friendly опцией далеко не всегда (в завимости от размера нас. пункта, доступа к энергии и ее типа смотрели).
Исправьте ватт/ч на Вт*ч
россии машина, которая сама себя прогревает на морозе и за неделю может превратится в кучу железа не жизнеспособна. а примерзающие дворники это вообще пипец, такое я только у копейки видал. ну и потом дома себе делать спец. розетку для машины все же перебор
Вы если слона из Африки привезёте, тоже будете жаловаться, если он через неделю на морозе сдохнуть может?
Есть те, кто не хочет ждать когда в Россию завезут морозоустойчивых мамонтов, и готов смириться с необходимостью прогрева слона.
Сегодня вышла такая рецензия http://imhoclub.by/ru/material/chestno_pro_teslu
Дождался, наконец, когда честный «тестер» — Александр Чачава опубликует результаты своей езды на автомобиле «Тесла». Вот они: https://vc.ru/p/tesla-winter
Итак, что в сухом остатке:
1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.
http://imhoclub.by/ru/material/chestno_pro_teslu
И не на каждый день. Ибо за ночь аккумулятор получает только четверть своей ёмкости.
Ну вообще, динамика у P85D покруче многих машин будет, у нее на большой скорости оно теряется. А до этого разгон просто невероятный.
А вот если посчитать? Расхваленная возможность заряжать через 32 Амперную розетку, в нашей России, с её 220 Вольтами напряги, за 10 часов ночной зарядки удастся втолкать в аккумулятор . с учётом КПД устройства, не более 62 килоВаттчасов энергии. Далее. Вытащить из аккумулятора, с учётом ЕГО кпд и предохранительго остатка заряда (полностью разряжать- убить аккумулятор на пятой зарядке)не более 50 килоВаттчасов энергии. 300 килоВаттный двигатель возьмёт из аккумулятора всю запасённую энергию, при полной мощности, за 10 минут. Реально, конечно, больше, сколько времени двигун работает на полную- одному Богу известно. Так вот. Кто желает проехать пол-часа, максимум и встать на зарядку на следующие 10 часов?
КПД литиевых аккумуляторов от 95% и выше.
Разряжать можно до нуля, переразрядить не даст схема мониторинга батареи. Разряд литиевых аккумуляторов до нуля никак не сказывается на длительности его жизни. Это вам не свинец.
300 киловатт там бывает только при резком разгоне, типа "сотка за три секунды". Реально для езды 20-50 кВт с головой.
Ещё один теоретик. Как же все тогда ездят на Тесле, в том числе и в России, заряжая её один раз в неделю?
Экономии на Тесле в глобальном плане конечно никакой. По работе имею отношение к продаже литиевых аккумуляторов. Вы их конечно на 200 рублей в месяц можете заряжать, а когда придется менять (лет через 5), вам мало совсем не покажется.
Тесла даёт пожизненную гарантию на аккумы моделей 85+.
Так что не актуальная проблема.
Теоретик. Буквально на прошлой неделе, поездка из Испании в Германию и обратно, сэкономила больше 1000 евро, а с учетом автопилота, подключившегося после последнего обновления, нервов на поездку было потрачено ещё меньше. На зарядках правда потерял, часа два, в общей сложности.
Зачем чушь писать? Там , где на бензин тратилось 6000 , не может тратиться на электроэнергию 200. Возьмите калькулятор в руки и сами посчитайте...
возьмем расход электроэнергии с фотографий:
8490.5км, 2455.4кВт*ч
стоимость кВт*ч ночью ~1.25 руб/кВт*ч => 3069.25 руб / 8490.5км = 0.36руб/км
если бензин, возьмем расход 10л на 100км, стоимость бензина 37 руб/л =>
370руб/100км => 3.7руб/км
разница в 10 раз, но не 30, чтобы была разница в 30 раз, нужно сжигать 30л на 100км
т.е. да, бензин
Битая ссылка на ЖЖ.
"Если серьезно, то из Tesla надо уволить человека, ответственного за зеркала. Во-первых, левое зеркало с увеличением, а правое — нет"
нормальное явление для авто с американского рынка.
ссылка неверная на запись в блоге: chachava.livejournal.com/71127.html
Круто! А сколько примерно Tesla Model S щас стоит? И вышла на продажу Tesla Model X? Сколько она стоит? Кто знает?
кВт*ч, а не кВт/ч. Чем дольше работает, тем больше тратит энергии
"Это большая иллюзия, что рвать с места, подрезать и влезать во все дыры — это быстро. Разница может и есть, но она пренебрежимо мала"
Еще один всё понял
Я на электровелосипеде каждый день решаю ровно те же квесты - шины, плавные разгоны, рекуперация вместо торможения итд :)
Правда, 20 Вт*ч/км вместо 300 :)
Ещё вместо стандартного цикла "разгон со светофора до 60 - красный светофор - торможение и ожидание" стараюсь подгадать к следующему светофору чтобы в зелёный попсать... где-то на 40 кмч получается.
Вы просто мало зарабатываете, поэтому так и рассуждаете. В нашей стране места дохрена, но народ как магнитом тянется в городские джунгли. Умные люди уже давно не живут в коробках из говнобетона, в окружении непоймикого. А для человека со своим домом, на своей земле, электричество найти, в нужном объёме, не проблема. Прибавьте мысленно к своему заработку один нолик. Все цены, которые вам кажутся огромными, вдруг, перестанут быть такими. И машина за $30.000 окажется недорогой.
Это, как Вы выразились, "корыто" делает с места сотню за 2.7 и четверть мили проезжает меньше чем за 11с. Чего не могут себе позволить автомобили, по сопоставимой стоимости, ездящие на бензине.