Маркировка или штраф: 5 типов интернет-рекламы, про регистрацию которых забывают

Особенности учета интернет-рекламы не раз обсуждались с момента вступления в силу соответствующих изменений в Федеральном законе «О рекламе» в 2022 году. Но до сих пор далеко не у всех есть четкое понимание: что считается рекламой. Поэтому многие материалы остаются без маркировки, а их владельцы — рискуют получить крупные штрафы.

Маркировка или штраф: 5 типов интернет-рекламы, про регистрацию которых забывают
33

Я понял что ничего не понял. Это будет просто инструмент для давления на предпринимателей и даст целый вектор услуг юристам по рекламе. Это давно работает на радио или ТВ. Теперь добрались и до интернета. Нужно просто время и реальные примеры. Типа как с контекстной рекламой придумали и дали четко всё как делать нужно
А вот по всему остальному останется размыто чтобы можно было трактовать как нужно и кому нужно)

Ответить

Примерно так оно и есть)

Ответить