Развитие любого бизнеса сопровождается постоянным анализом его основных процессов. В интернете все работает примерно также. Чтобы понимать, куда и как двигаться, важно правильно проанализировать текущую ситуацию. Для сбора данных в данном случае используется мониторинг.
Почитал я тут на досуге статьи автора. Ну да, написано вроде неплохо. Но я не могу отделаться от ощущения, что он просто рекомендует всем накручивать комментарии положительные и тем самым создавать положительную репутацию. Прямо вот сквозит сие в его статьях
Здравствуйте всем. Отвечу сразу по поводу целей. Я хочу понятным языком донести до владельцев бизнеса то, что им нужно предпринимать для улучшения репутации. Не могу сказать, что в целях благотворительности готов помогать каждому бизнесмену или менеджеру. Но вот такие статьи дают ответы на многие вопросы, касающиеся репутации и развития бренда
Интересно. Вроде читаем одно и тоже но вы видите такое, а я вижу очень грамотные советы как для владельцев бизнеса, которые давно уже дела ведут, так и для новичков.
просто вопрос на призадуматься)как часто вы оставляете положительные отзывы?)
Так оно так и работает) Отработка негатива и написание положительных отзывов это и есть онлайн-репутация