Вторая причина вытекает из первой: с помощью регулярного мониторинга можно найти точки роста для развития своего бизнеса. Работает это достаточно просто: узнав, что именно нравится и не нравится потребителям, вы сможете скорректировать ассортимент товаров или услуг таким образом, чтобы минимизировать собственные расходы и увеличить потенциальную прибыль. Через мнение ЦА можно понять и другие нюансы, которые могут дать толчок развитию компании. Например, в вашем магазине можно оплатить покупку только картой, а многие пользователи хотели бы сделать это с помощью электронного кошелька. Добавив такой платежный инструмент, вы привлечете новых клиентов, что повлечет за собой увеличение прибыли.
Очень интересная статья! Почему мы так пишем? Официальный блог Loksmarkt Agency. Занимаемся мониторингом в интернете! Обращайся Даниил.😂
Хаха, это что за нативная реклама?
Где агрессивный маркетинг? Зовите всех наших! Начинаем хейтить мои статьи)
лучше всего совмещать ручной и автоматический мониторинг, некоторые ресурсы шерстить ручками, да и в автоматическом мониторинге все тоже не так уж и автоматически)
🤝 мне нравится ваш комментарий однозначно лайк
Почитал я тут на досуге статьи автора. Ну да, написано вроде неплохо. Но я не могу отделаться от ощущения, что он просто рекомендует всем накручивать комментарии положительные и тем самым создавать положительную репутацию. Прямо вот сквозит сие в его статьях
Здравствуйте всем. Отвечу сразу по поводу целей. Я хочу понятным языком донести до владельцев бизнеса то, что им нужно предпринимать для улучшения репутации. Не могу сказать, что в целях благотворительности готов помогать каждому бизнесмену или менеджеру. Но вот такие статьи дают ответы на многие вопросы, касающиеся репутации и развития бренда