Количество идей важнее качества, и никто не должен их критиковать: советы дизайнера по организации мозгового штурма

Разноцветные шапки, творческая стратегия Уолта Диснея и колода карт: пошаговые инструкции к разным методам организации продуктивного мозгового штурма в команде.

Мозговой штурм команды дизайнеров ELEKS
2525

Статья грамотная. Только все по-разному её интерпретируют.
Часто победители не ищут причин для бездействия, они ищут возможности. Пробуют, ошибаются. Анализируют. Пробуют заново. Почитаешь комментарии — так все гордые одиночки(?), всё у них ладится, если только работают в одиночку.
Я тоже предпочитаю единоличие... но не отрицаю эффективность таких «штурмов». Это — замечательная возможность расширить границы возможностей, какими бы необъятными они не были.

3