Еще одно исследование убедительности языковых моделей

В Anthropic (ближайший конкурент OpenAI) тоже озаботились вопросом влияния языковых моделей (LLM) на наши мнения. Разработали свой метод измерения убедительности LLM и использовали его для сравнения убедительных способностей моделей Anthropic разных поколений (Claude 1, 2 и 3).

Убедительность моделей. Столбики - оценка убедительности языковых моделей, горизонтальная линия - аргументов людей. Виден рост убедительности моделей по мере их развития в обоих группах моделей. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.anthropic.com%2Fnews%2Fmeasuring-model-persuasiveness&postId=1153583" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
55

хорошая статья спасибо