Фраза, которая убивает любое аудиосообщение
Кирилл и Мефодий - довольно весомый аргумент

Допустимость использования аудиосообщений и без того уже давно является спорной темой делового этикета, поэтому если ваш собеседник всё же готов слушать, подходите к записи аудио с умом. Постарайтесь, чтобы вокруг не было перебивающих шумов, чтобы ваш голос звучал ровно, чтобы мысль, которую вы излагаете, была понятной и лаконичной, используйте кор…

22

Я против аудиосообщений особо ничего против не имею, но отвечаю на них всегда гораздо дольше, потому что далеко не всегда мне удобно их слушать.
В целом позиция Эвелины мне близка, если не впадать в крайность - все-таки бывают ситуации, когда надо что-то обсудить "голосом". Если так боишься "продолбать" договоренности - запиши их после звонка. Это будет в 2 раза эффективнее.

Ответить

Поддерживаю, тем более, что переписка аудиосообщениями удлиняет и усложняет коммуникацию: сначала запись, потом прослушивание, затем снова запись. А темы, которые требуют обсуждения в диалоге, удобнее проговаривать в режиме звонка. Тогда, получается, формат аудио актуален ровно посерединке: если объём темы разговора больше, чем просто текст для одного сообщения, но меньше, чем для отдельного звонка. А если оно ещё и качественно записано, то вообще никаких вопросов не возникнет)

Ответить