Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten

Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.

Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten
3737

Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.

Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.

5
Ответить

А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?

Ответить