1. Выше КП должно быть составлено по RDB-модели, и доказывать, зачем им нужен ваш продукт. 2. B2B - это экспертные продажи, во всяком случае вы должны к ним стремиться. А это значит ваши продажники должны уметь объяснять экономическую и техническую выгоду продукта. 3. В компании клиента несколько ЛПР, нужно узнать всех. Для этого обязательно нужны личные встречи. 4. КП вы готовите только после того, как продажник выявит всех ЛПР и узнает реальную потребность в деталях. 5. Вы должны быть готовы продавать не просто продукт, а решение проблем заказчиков.
Эксперты B2B, подскажите, как повысить интерес к предложения у клиента в B2B? Традиционное, скидывайте КП, изучим и после этого всё…
1. Выше КП должно быть составлено по RDB-модели, и доказывать, зачем им нужен ваш продукт.
2. B2B - это экспертные продажи, во всяком случае вы должны к ним стремиться. А это значит ваши продажники должны уметь объяснять экономическую и техническую выгоду продукта.
3. В компании клиента несколько ЛПР, нужно узнать всех. Для этого обязательно нужны личные встречи.
4. КП вы готовите только после того, как продажник выявит всех ЛПР и узнает реальную потребность в деталях.
5. Вы должны быть готовы продавать не просто продукт, а решение проблем заказчиков.