Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином

За 3,5 года подняли лиды на 220% и трафик на 60% крупному заводу бетонных изделий «Фарбштайн». На сайте завода мало карточек товаров и нет корзины. Мы держали конкуренцию со строительным ecommerce с куда более широким ассортиментом и онлайн-заказом. Расскажем, как строили системное SEO, продвигались в 28 городах, какие сложности были и результаты.

Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином
1010

Победить в SEO-борьбе с маркетплейсами для завода возможно, сосредотачиваясь на уникальных преимуществах и специализации своего бизнеса

Ответить

Спасибо за обратную связь! Вы правы, но одного только этого — явно недостаточно:)

Ответить