1. С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагентством о компенсации сорванной сделки в будущем.
2. Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает.
3. Снижаем минимальную сумму бесплатной доставки до 349 рублей. Это порог, после которого доставка становится убыточной. Зачем? Расширяем аудиторию, чтобы компенсировать закрытия ресторанов, которые давали до 50-60% выручки.
4. Отменяем сертификаты на бесплатную пиццу при опоздании курьеров. Стремимся доставлять очень быстро, но в текущих условиях мы должны дать максимум инструментов пиццериям для их выживания.
5. Расширяем меню доставки (подробности позже).
6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул.
7. Оптимизируем зоны доставки. Некоторые пиццерии будут закрыты полностью, а их зоны доставки переданы другим пиццериям.
8. Стремимся сохранить команды, использовать максимум людей. Кассиры будут помогать доставлять пиццу. К сожалению, вероятно, придётся пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей.
Главное, чтобы работала доставка. Это сейчас шанс для десятков тысяч кафе и ресторанов.
Боремся. Всем позитивного настроя и боевого духа!
Предприниматель, который вызывает уважение.
Комментарий недоступен
ПФФ у них пиццу БЕЗ ПЕРЧАТОК ГОТОВЯТ. Слабовато для сетевой пиццерии. Диарею не успели хапнуть у них??
Чем он вызвал ваше уважение?
Мне понравилась их функция безконтактной доставки. Для тех кто не в курсе - если заказать и оплатить доставку онлайн, курьер по дефолту позвонит в звонок и отойдет от пакета на три метра
Кек. Но ведь вам и так плюнули в пиццу.
Комментарий недоступен