Надежде Кольцовой приходилось мотаться по всему городу, чтобы лично проверять работу, допоздна засиживаться со срочными задачами и исправлять ошибки сотрудников. И все это для того, чтобы через 6 месяцев эти сотрудники ушли и пришли новые, которые будут наступать на те же грабли. О том, как она решала эту проблему — рассказали в статье.
Уже второй раз натыкаюсь на ваши статьи. Вопрос по этой: зачем нанимать персонал, который постоянно сливает задачи? Можно же просто сразу нанимать нормальных людей
Все люди ошибаются, и сотрудники не исключение) Особенно если задачи ставятся устно или в мессенджерах и нет какой-то системы.
Квант же помогает не забывать о задачах. Если что-то не сделано, то позвонит коммуникатор и напомнит.
В некоторых регламентах прописывается пошаговый алгоритм задач, поэтому сотрудника можно легко обучить. Даже если, например, у сотрудника уже был опыт работы в кофейне, то в новом заведении могут быть абсолютно другие требования, которые не получится сразу запомнить.
А в этом случае обучение сотрудников осложняется и тем, что для них это первый опыт работы. То есть нужно не только обучить работе в данной конкретной кофейне, но и в целом показать человеку, как нужно работать. Более взрослые сотрудники редко идут работать в кофейни, а потому нужно много времени уделять обучению новичков