Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов

Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.

Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов
1919

Спасибо за статью! Подскажите по контексту. Вот сделали например мы лид-магнит. Каких примерно результатов стоит ожидать от трафика на него? И что из себя лид-магнит должен представлять?

3
Ответить

Рада, что вам понравилось!

Обычно лид-магнит - это некая информация (чек-лист, шаблон, гайд и т.п.), что поможет клиенту решить часть задачи (которую, в свою очередь, полностью решает продвигаемая вами услуга или товар) своими силами.

Следует помнить, что трафик на лид-магнит скорее всего будет привлекаться с РСЯ, так как там дешевле клик.

Аудитория там более холодная, значит, что процент квалификации там обычно меньше, и это нормально.

Квалифицированный лид оттуда может стоить раза в полтора дороже, но объем их обычно больше, чем с обычных горячих ключей на поиске. Хотя бывали случаи, когда квалифицированный лид стоил столько же сколько и с горячих ключей и брендового трафика.

Ещё один момент: заказывают такие люди обычно не сразу, так как им нужно время, чтобы принять решение.

1
Ответить