Спасибо за статью! Подскажите по контексту. Вот сделали например мы лид-магнит. Каких примерно результатов стоит ожидать от трафика на него? И что из себя лид-магнит должен представлять?
Обычно лид-магнит - это некая информация (чек-лист, шаблон, гайд и т.п.), что поможет клиенту решить часть задачи (которую, в свою очередь, полностью решает продвигаемая вами услуга или товар) своими силами.
Следует помнить, что трафик на лид-магнит скорее всего будет привлекаться с РСЯ, так как там дешевле клик.
Аудитория там более холодная, значит, что процент квалификации там обычно меньше, и это нормально.
Квалифицированный лид оттуда может стоить раза в полтора дороже, но объем их обычно больше, чем с обычных горячих ключей на поиске. Хотя бывали случаи, когда квалифицированный лид стоил столько же сколько и с горячих ключей и брендового трафика.
Ещё один момент: заказывают такие люди обычно не сразу, так как им нужно время, чтобы принять решение.
Дмитрий, в зависимости от того, куда вы планируете вести пользователей.
Если запускаете рекламу для привлечения подписчиков в Telegram-канал, то в нем должно быть от 50 подписчиков и не менее 20 постов, публикация постов должна быть регулярной (как минимум 1-2 в неделю).
Если запускаете рекламу на посадочную страницу, то желательно, чтобы посадочная страница была не только что созданной, а уже с хотя бы небольшой посещаемостью.
Убедитесь, что содержимое посадочной страницы соответствует текстам, которые используете в рекламных объявлениях, и не относится к запрещенным тематикам.
Также для запуска рекламы в TgAds есть минимальный рекламный бюджет в размере 1500 евро (с учетом комиссий сервисов и НДС он составляет и вовсе 2160 евро).
Спасибо за статью! Подскажите по контексту. Вот сделали например мы лид-магнит. Каких примерно результатов стоит ожидать от трафика на него? И что из себя лид-магнит должен представлять?
Рада, что вам понравилось!
Обычно лид-магнит - это некая информация (чек-лист, шаблон, гайд и т.п.), что поможет клиенту решить часть задачи (которую, в свою очередь, полностью решает продвигаемая вами услуга или товар) своими силами.
Следует помнить, что трафик на лид-магнит скорее всего будет привлекаться с РСЯ, так как там дешевле клик.
Аудитория там более холодная, значит, что процент квалификации там обычно меньше, и это нормально.
Квалифицированный лид оттуда может стоить раза в полтора дороже, но объем их обычно больше, чем с обычных горячих ключей на поиске. Хотя бывали случаи, когда квалифицированный лид стоил столько же сколько и с горячих ключей и брендового трафика.
Ещё один момент: заказывают такие люди обычно не сразу, так как им нужно время, чтобы принять решение.
Хорошая обзорная статья спасибо.
Спасибо за Вашу оценку!)
Что необходимо для запуска рекламы в Телеграм - есть какие-то условия?
Дмитрий, в зависимости от того, куда вы планируете вести пользователей.
Если запускаете рекламу для привлечения подписчиков в Telegram-канал, то в нем должно быть от 50 подписчиков и не менее 20 постов, публикация постов должна быть регулярной (как минимум 1-2 в неделю).
Если запускаете рекламу на посадочную страницу, то желательно, чтобы посадочная страница была не только что созданной, а уже с хотя бы небольшой посещаемостью.
Убедитесь, что содержимое посадочной страницы соответствует текстам, которые используете в рекламных объявлениях, и не относится к запрещенным тематикам.
Также для запуска рекламы в TgAds есть минимальный рекламный бюджет в размере 1500 евро (с учетом комиссий сервисов и НДС он составляет и вовсе 2160 евро).
А насколько эффективно запускать контекстную рекламу в b2b по базе контактов через Яндекс.Аудитории?