Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Приветствую! На связи Ольга Шишкина — маркетолог-смысловик, прототипировщик.

Разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

В статье рассказываю, как не использовала ни одного шаблонного заголовка при упаковке курса и что из этого вышло. Ниже спойлер.

Упаковала курс «Химчистка на миллион»,
с которого уже год стабильно идут заявки и закрываются люди на покупку курса.

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

1.Предыстория

Обратился Владимир Тарасов с задачей упаковки курса «Химчистка на миллион». В г.Самара у него своя ТОПовая мастерская по ремонту обуви «Puff».
И Владимиру пришла в голову идея, введя услугу по химчистке обуви увеличить прибыль в мастерской и поделиться своим опытом с другими мастерами.

Основная идея и цель курса - снять нагрузку с мастеров, увеличить их прибыль за счет новой и популярной услуги - химчистка обуви.

2.Целевая аудитория курса

✅Мастера по химчистке мягкой мебели - для них это дополнительный заработок при готовой клиентской базе;
✅Мастера по ремонту обуви и других кожаных изделий - за счет добавления новой услуги увеличат средний чек;
✅Владельцы мастерских по ремонту обуви - добавят новую услугу, привлекут больше клиентов и отстроятся от конкурентов.

Нужно было создать не «еще один лендинг» для курса, которых 99% на рынке.

А авторский лендинг для курса, который продает сам себя.

И мне это удалось.

3.Структура лендинга

Обычно структура лендинга на курс выглядит так:

1. Оффер ( предложение) на первом экране

Обычно с этим не заморачиваются, просто пишут название курса.

2. Для кого курс

3.Автор курса

4. Что вы получите на курсе

5.Программа курса

6.Тарифы

7.Отзывы

8. Вопрос-ответ

9.Закрывающая форма захвата

Вполне логичная структура, только есть одно «но» — ШАБЛОННЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

Как вашему потенциальному клиенту понять, что ваш курс круче, чем у вашего конкурента? Если он рассчитан на одну и ту же аудиторию и обещаете вы тоже самое?

Открою вам большой секрет!
Потенциальные покупатели вашего курса, зайдя на сайт, не будут читать тексты.
Они просто ПРОЙДУТСЯ ПО ЗАГОЛОВКАМ.
И ИМЕННО В ЗАГОЛОВКАХ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОДАТЬ ВАШ КУРС и показать, чем
он лучше и почему его стоит купить.

4. Продающая структура лендинга

Я пошла по классической структуре, только с одним большим отличием: ВО ВСЕМ ЛЕНДИНГЕ НЕТ НИ ОДНОГО ШАБЛОННОГО ЗАГОЛОВКА.
Итак, идем по структуре и смотрим, как можно с помощь заголовков транслировать выгоды и прогревать целевую аудиторию.

1. Оффер ( предложение) на первом экране

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

«Освойте прибыльную профессию мастера химчистки обуви и зарабатывайте от 100 000 р/месяц»

И здесь при нажатии на цифру 100 000 рублей открывается окно с вполне реальным расчетом заработка этих денег:

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Т.е. уже на первом экране мы не только показали сумму заработка, но и предоставили вполне реальную схему его реализации.

Далее буллитами, важными для аудитории цепляем вашего потенциального клиента:
- Без привязки к конкретному производителю химии;
Т.е. вы можете работать из любой точки мира;
- Окупите курс за время обучения или вернем деньги;
Снятие возражения окупаемости курса;
- Можно стартовать с нуля, не разбираясь в теме;
Даже новичок может в этом разобраться, если хочет доп. заработок.
Две кнопки под разные уровни теплоты:
Для «горячих» - «ХОЧУ КУПИТЬ КУРС»;
Для «холодных» - «ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММУ».

2. Авторы курса

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «АВТОРЫ КУРСА» ->

«В любой точке земного шара вы сможете достойно зарабатывать, ведь пока люди ходят на ногах, они будут носить обувь»

Сразу показываем заголовком ценность курса — он беспроигрышный, ведь люди всегда носят обувь.

3.Для кого курс

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО» ->

Каждый сможет за пару месяцев значительно увеличить свой доходПросто добавив услугу по химчистке обуви в свой прайс и предложив ее текущим клиентам

Опять через заголовок и подзаголовок показываем выгоду для клиента — увеличение дохода.
Причем продавать холодным клиентам не потребуется, а всего лишь предложить услугу по своей базе.

4. Что получите после курса

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «ПОСЛЕ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ» ->

После прохождения курса вы из простого мастера сможете вырасти до хозяина серьезного бизнеса

Сразу простраиваем цепочку будущего для покупателя курса. Чтобы он увидел для себя перспективу роста.

5. Программа курса

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «ПРОГРАММА КУРСА» ->

В программе курса теория подкрепляется практикой и вы сразу закрепляете полученный навык.

Показана выгода -> теория сразу подкрепляется практикой и вы получаете ОТРАБОТАННЫЙ НАВЫК прямо на курсе, в ходе обучения.

6.Отзывы

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «НАШИ ОТЗЫВЫ» ->

Мы обучим вас всему, что знаем сами, чтобы ваши клиенты писали такие же восторженные отзывы

Показываем возможность выучиться на курсе и получать такие же крутые отзывы.

7. Тарифы

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «ТАРИФЫ» ->

Для записи на курс выберите тариф, который подходит именно Вам

Показываем заботу и индивидуализацию: «тариф, который подходит именно вам».

8. Ответы на вопросы

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «Ответы на вопросы» ->

Публикуем список вопросов, которые чаще всего нам задают Возможно, вы найдете ответ и на свой

Опять же показываем заботу. Мы среди всех вопросов, которые нам задают, выбрали самые часто встречающиеся.

9.Форма захвата

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Вместо ШАБЛОННОГО заголовка «Остались вопросы? Напишите нам.» ->

На протяжении месяца после обучения каждому выпускнику доступна личная поддержка Владимира Тарасова

Мощная забота о каждом ученике и повышение доверия к автору курса: «Если что-то будет непонятно, пишите напрямую и задавайте вопросы».

10. Дополнительные блоки10.1. Детали обучения

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Мы понимаем, что вам непросто выделить время и поэтому создали комфортные условия для обучения

Ставим себя на место ученика, показываем, что мы понимаем, как сложно выделить время на обучение.
И делаем все условия, чтобы ему было комфортно у нас учиться.

10.2. Преимущества обучения

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

В своей мастерской мы совмещаем рабочие технологии по уходу за кожей с маркетинговыми методами продвижения
И за 3 года выросли до одной из ТОПовых мастерских в городе Самара

Показываем результат, которого могут добиться клиенты — СТАТЬ ТОПОВОЙ мастерской.

10.3. Видео от основателей мастерской и авторов курса

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

На примере сооснователей мастерской показываем их путь и самое главное, говорим, что ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ.
Как это сделали авторы курса.

Итоги:

Если подходить нешаблонно к упаковке курса и делать лендинг на основе продающих смыслов, с глубокой проработкой, то разработав один раз, он будет приводить вам клиентов годами.

Этому лендингу уже год, прошел не один поток курса и он стабильно закрывает людей на покупку курса.

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Причем, конверсия лендинга — 5-7%.

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Благодарю за внимание:

Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно решить задачи вашего бизнеса с помощью продающего сайта:
Написать в личные сообщения

Как продавать онлайн-курс — не продавая? Через уникальные заголовки, созданные на языке выгод

Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.

1212
12 комментариев

В принципе необычный курс, редко для таких профессий что-то обучающее предлагают :) И лендинг получился хороший, с душой и с толком.

3

Владимир специализируется на ремонте обуви, и добавив направление по химчистке, мастерам можно увеличить свой чек.

1

Шикарная работа!
Добавил в закладки, как пример к которому надо стремиться)

2

Спасибо, Сергей. Очень ценно для меня)

1

Грамотный подход! Действительно всё больше людей ловит суть из заголовков, погружаясь в текст только тогда, когда заголовок заинтриговал, побудил узнать подробности.

Будь хоть где заголовок — на сайте, в презентации и т.д., он больше по размеру, а значит выигрывает во внимании, привлекает его издалека. И это нужно правильно использовать. В Вашей работе заголовки прям очень "мясные"! Отличная статья)

1

Ксения, благодарю) когда погружаешься в продукт, раз - и залоговок на языке выгод)

1