Далее буллитами, важными для аудитории цепляем вашего потенциального клиента:
- Без привязки к конкретному производителю химии;
Т.е. вы можете работать из любой точки мира;
- Окупите курс за время обучения или вернем деньги;
Снятие возражения окупаемости курса;
- Можно стартовать с нуля, не разбираясь в теме;
Даже новичок может в этом разобраться, если хочет доп. заработок.
Две кнопки под разные уровни теплоты:
Для «горячих» - «ХОЧУ КУПИТЬ КУРС»;
Для «холодных» - «ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММУ».
В принципе необычный курс, редко для таких профессий что-то обучающее предлагают :) И лендинг получился хороший, с душой и с толком.
Владимир специализируется на ремонте обуви, и добавив направление по химчистке, мастерам можно увеличить свой чек.
Шикарная работа!
Добавил в закладки, как пример к которому надо стремиться)
Спасибо, Сергей. Очень ценно для меня)
Грамотный подход! Действительно всё больше людей ловит суть из заголовков, погружаясь в текст только тогда, когда заголовок заинтриговал, побудил узнать подробности.
Будь хоть где заголовок — на сайте, в презентации и т.д., он больше по размеру, а значит выигрывает во внимании, привлекает его издалека. И это нужно правильно использовать. В Вашей работе заголовки прям очень "мясные"! Отличная статья)
Ксения, благодарю) когда погружаешься в продукт, раз - и залоговок на языке выгод)
Круто сделано!