Слить лида за 60 секунд
Что ж, из песни слов не выкинешь и дабы не быть голословной, ниже я приложу полностью скрины всех переписок истории, которую мы обсуждали в моем телеграм-канале >>.
Кроме скринов будут и ссылки на файлы.
Предыстория: давно во мне зреет желание выйти за рамки своих компетенций и освоить маркетинг целиком. Не по книгам и обрывочным вебинарам/марафонам. А прямо выучиться на добротном таком большом курсе.
Есть на примете несколько известных фамилий. Вот к одной их них я и зашла на страничку, чтобы посмотреть, сколько обучение стоит.
Тем более, что у меня есть знакомая, которая несколько лет назад обучалась у этого эксперта. И вроде как была довольна. Обучение было длительным (порядка 8 месяцев, если память мне не изменяет) и по окончании обещали выдать диплом гос.образца.
Что ж. Зашла в профиль нельзяграма. Перерыла хайлайтсы и ссылку - информации о курсе нет.
Зашла в телеграм-канал эксперта - информации об обучении маркетингу снова нет.
Но увидела много всякого про обучение предпринимателей. Не маркетингу, чтобы потом работать маркетологом. А для развития собственного бизнеса и вывода его на новые вершины.
Это малость не то, что я искала. А посему я написала в личку свой запрос. Чётко его в общем-то обозначив.
У меня спросили номер телефона, дабы связаться со мной в вотсап.
Ок. Дала.
Дальше была история о том, как делать не надо.
Предлагаю ознакомиться с перепиской и потом я продолжу.
Файлы программ, к сожалению, здесь не приложить. Они опубликованы в комментариях к такому же посту в моем телеграм-канале >>
Итак, какие ошибки были допущены менеджером?
1. Лид не был квалифицирован.
Учитывая, что мне начали сходу предлагать то, что я "не заказывала", полагаю, подробную информацию о моем запросе не передали.
Так раз у тебя ее нет, ее же нужно уточнить (!). Не? Не слышали?
Сходу получите-распишитесь инфу о курсе для предпринимателей.
Спасибо.
2. Следующий пункт вытекает из предыдущего.
Неквалифицированному вполне себе прохладно-холодному лиду вдруг решили надавить на срочность. Серьёзно?
Алло! Я точно со школой маркетинга разговариваю???
Налетай! Торопись! Покупай живопись!
Я так-то нахожусь на стадии принятия решения, а нужно ли мне вообще это обучение? Как таковое. Даже не то, чтобы сильно выбирала того, кто мне его продаст.
А мне уже наставничество впаривают. Блеск.
3. Очень долго присылали ответ на мой реальный запрос.
Я специально прикладываю переписку, чтобы вы видели.
Несмотря на то, что я не опаздываю. Есть элементарные правила хорошего тона и делового письменного этикета. Прислать пообещали.
Но сделали это только спустя 9,5 часов. Нннууу, такоэ.....
Осадочек оставляет, скажу я вам. З - забота. О клиенте. Пусть и потенциальном.
На подкорку я себе всё это благополучно записала.
4. Эмммм.... А почему со мной после последнего сообщения со ссылкой так больше никто и никогда не связался?
Вам не кажется это странным?
Ну там, могли бы элементарно поинтересоваться, удалось ли мне ознакомиться. Может остались какие-то вопросы. С которыми мне могли бы помочь.
Сделку закрывать тут явно никто не планировал. Даже частично.
5. Сильно смущает тот факт, кто программа описана в пдф-файле. Как минимум странно это что ли.
То есть у меня есть уже некий пользовательский опыт и я привыкла видеть программы обучения на сайтах. А тут вдруг презентация.
Ну ладно. Хозяин - барин. Видимо, это такая новая мода.
6. Моё любимое - орфографические ошибки в текстах презентации. Ноу комментс.
Обожать (нет)!
Думаю, понятно, что к этому эксперту я больше не планирую идти на обучение. (А ведь это был главный претендент. Потому что знакомая там уже училась.)
Ну потому что не может школа маркетинга так продавать свои продукты!
Это нонсенс! Импосибл. Не-воз-мож-но!
Я глубоко убеждена, что в школе с таким направлением менеджеры должны быть вымуштрованы так, что комар носу не подточит. И должны уметь закрыть любого клиента на любой стадии.
Хотя бы на предзапись или какой-то недорогой продукт. Ну так, чисто познакомиться с экспертом поближе. Я ведь даже не слежу за ним в соц.сетях. Хотя и подписана уже много лет.
Вот такая вот вышла история.
Поучительная история о том, как потерять лояльного лида.
Хотите работать с таргетологом, который будет биться за ваш результат, а не бесцельно сливать бюджеты? ПИШИТЕ!
Связаться:
Фраза: «У меня 25-летний опыт» — означает: «У меня годовой опыт, которому теперь уже 24 года».
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.
В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…
Если бы я запускала своё обучение (хвала и слава тем, кто это делает с большой миссией — передать знания и опыт), то обязательно бы к большому процессу создания образовательного продукта сделала маркетинговую стратегию.
Было бы обидно, если хороший качественный курс не попал в руки тем, кому он действительно нужен!
«Ищу себя» — звучит как оправдание для тех, кто сменил пятый вуз, десять работ и три страны за год. Но на самом деле это крик души всех, кто не готов сдаться в пакет с надписью «нормальный человек». Это не про слабость, а про мужество нырять в неизвестность, даже если на пути — десятки провалов.
Каждый из нас сталкивается в работе с такими ситуациями, которые реально выводят из себя. За 20 с лишним лет в digital-бизнесе я сталкивался с полной дичью.
Привет! Меня зовут Алёна Кондратьева. Я маркетолог-снайпер, потому что прежде чем взять гипотезу в работу, проверяю ее на цифрах и с помощью исследований. Специализируюсь в нише онлайн-образования.
Сегодня хочу поделиться опытом, как я проходила собеседования в 2 крупных проекта: "Ивентология" и в онлайн-школу по отношениям Ленивого продюсера. Думаю, что мой опыт может быть полезен:
Далее публикуем список триггеров. В скобках курсивом пишем то, как аудитория аргументирует для себя воздействие триггера (немного утрированно, для простоты понимания).
Как я отработал 23 возражения написанных ИИ который влез в шкуру моего клиента (менеджеры по продажам и РОПы)
да часто бывает такое. Вот недавно у меня клиент был случай: прошу проверить четыре заявки у клиента, чтобы понимать, что с ним в итоге произошло( сконвертировались в продажу или нет): в итоге выяснятся, что 3 из 4 обработали, а одна нет. И проблема даже не в менеджере, в CRM: менеджер ответил клиенту, но ответ ему не ушел из-за какого-то сбоя. Через два дня снова написали клиенту, но он уже купил оборудование у конкурента( минус пара млн
кошмар! когда цена продажи настолько высокая - это конечно вообще недопустимо относиться к лидам так безолаберно
можно было еще пообщаться, а не сразу просить номер телефона, чтобы больше узнать от клиента и тем самым предлагать индивидуальный подход, а не общение в формате "робот"
полностью согласна
Сразу представил эту ситуацию: тебе предлагают эксклюзивный курс, а потом ты получаешь ссылку на презентацию с орфографическими ошибками... Наверное, именно так и учат будущих маркетологов. Если уж курсы не могут грамотно продавать себя, зачем вообще доверять им свои деньги?
поэтому они и остались без студента в моем лице
освоить маркетинг целиком. Не по книгам и обрывочным вебинарам/марафонам