Доля рекламных расходов составила 6,19%
Клиенты из ВКонтакте и Яндекс.Директ для товарного бизнеса, услуг и B2B. 63 разных ниши. Найду подход и к вашей. Канал в Telegram https://t.me/+uPZXXY8Hk4BlMGQy
Доля рекламных расходов составила 6,19%
⠀
Если вы слышали про «посевы», но не до конца поняли, чем они отличаются от обычного таргета — этот разбор для вас.
⠀
🔷 Посевы на маркет-платформе:
⠀
Вы размещаете рекламный пост внутри чужих сообществ — напрямую, через официальный кабинет ВК (маркет-платформа, AdBlogger). То есть это нативная реклама у блогеров, пабликов и брендов.
⠀
Как работают: Вы в…
Довольно часто я слышу от предпринимателей такую проблему:
Приглашаю коллег-таргетологов присоединиться к моему уютному комьюнити - чату в телеграм.
У нас собрались ребята, работающие с разными рекламными площадками. Чаще всего это Яндекс.Директ и ВКонтакте.
Что ж, из песни слов не выкинешь и дабы не быть голословной, ниже я приложу полностью скрины всех переписок истории, которую мы обсуждали в моем телеграм-канале >>.
Как победить ошибку при создании и какие сегменты вам точно пригодятся в рекламе.
Идеальный пример работы алгоритмов Яндекса по снижению стоимости целевого действия на длительной дистанции
От теста площадки до масштабирования и бюджетов 700 тыс. руб. в месяц
С действующим клиентом на таргете ВК решили протестировать как рекламный канал маркет-платформу (МП). Для продвижения выбрали товар-локомотив, который покупают чаще остальных.
Кроме таргета ВКонтакте, клиент активно использует и другие способы продвижения: внутренняя реклама на маркетплейсе, реклама у блогеров в Instagram* и телеграм.
"Никак не можем выйти на объем. Регистраций мало и они дорогие."
Заходили в проект даже не надеясь на чудо, а результат превзошел все ожидания