Клиенты из ВКонтакте и Яндекс.Директ для товарного бизнеса, услуг и B2B. 63 разных ниши. Найду подход и к вашей. Канал в Telegram https://t.me/+uPZXXY8Hk4BlMGQy
почему? у нас на всех проектах это очень хорошие площадки
человек попадает в базу CRM и в базу бота. там может получать рассылки. вместе с этим подписывается на канал. везде получает контент
наверняка программисты могут найти способы. у нас в команде таких не было, у заказчика тоже. обошлись стандартными инструментами.
заказы из геткурса необязательно подгружать каждый день. достаточно делать это раз в 1-2 недели. занимает не больше 10 минут
главное, чтобы остающиеся хорошо покупали и окупали вложения в трафик
на наших проектах видео обычно не дают значительных отличий в цене от статичных макетов. их мы тестируем не в первую очередь.
это очень нужный инструмент при работе с онлайн-школами
тесты - наше всё! ))
если человек подписался не с нашей рекламы, яндекс.директ его не увидит и не подтянет продажу по нему в кабинет
хуже длинного сайта, описывающего преимущества предложения и для кого оно может быть полезно
Это же не таргет. Здесь никто не следит за каждым отдельно взятым объявлением. Тут на первом месте кампании и группы в них, корректировки внутри кампаний, чистка площадок (если речь про РСЯ, как здесь). Изучение поведения пользователей на сайте, докрутка посадочной. Верно выбранная стратегия на старте.
И чуть ли не в последнюю очередь каждое отдельно взятое объявление.