Сколько бренды тратят на стримеров?

Сколько бренды тратят на стримеров?

В прошлом дайджесте я сделал упор на данные, связанные со стримерами, аудиторией и категориями, но, почитав комменты, понял, что не раскрыл самое интересное, а именно то, сколько компании тратят денег на стримеров при запуске рекламных кампаний.

Примечание от автора:

Мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!

Сколько потратили?

Траты на по категориям брендов в процентном соотношении
Траты на по категориям брендов в процентном соотношении

А вот немного абсолютных цифр:

  1. Букмекеры — 60 000 000 ₽
  2. Гейминг — 37 730 000 ₽
  3. Еда — 14 200 000 ₽
  4. E-commerce — 8 500 000 ₽
  5. Телеком — 5 120 000 ₽
  6. Периферия и ПК — 4 650 000 ₽
  7. Онлайн сервисы — 3 750 000 ₽
  8. Авто — 2 782 000 ₽
  9. Образование — 1 700 000 ₽
  10. Другое — 1 000 000 ₽
Итоговые затраты на стримеров
Итоговые затраты на стримеров

Примечание: данные, использованные в статье, собраны с помощью сервиса StreamHunt для планирования и запуска рекламных кампаний на Twitch.

Сколько стримеров?

Средства описанные выше были затрачены на следующее количество стримеров в каждой категории:

Количество стримеров, которые сотрудничали с брендами по  категориям
Количество стримеров, которые сотрудничали с брендами по  категориям

Интересно отметить, что несмотря на то, что разница в бюджете онлайн-сервисов и e-commerce практически равна 5 млн рублей, количество инфлюенсеров одинаково. Это ещё раз подтверждает, что на Twitch можно найти эффективных стримеров для любого рекламодателя и под любой бюджет.

Самый дорогой стример

Ну и немного показательной статистики, сколько бренды готовы платить самым крупным стримерам с которыми они сотрудничают:

Суммы, которые бренды готовы платить одному стримеру с большой аудиторией
Суммы, которые бренды готовы платить одному стримеру с большой аудиторией

Больше всех за РК готовы платить E-commerce и Телеком. Данная сумма включает в себя месячный брендинг канала и пакет из голосовых и продуктовых интеграций.

Чтобы вам проще было ориентироваться в видах рекламы на Твиче можете прочитать статью ниже 👇

Те цифры, которые мы отразили, касаются лишь верхушки айсберга рекламного рынка Twitch. Из-за большого количества инфлюенсеров разных категорий, можно запланировать рекламную кампанию под абсолютно разные бюджеты, начиная от нескольких сотен тысяч и заканчивая десятками миллионов рублей.

Если ваша компания активно использует инфлюенс-маркетинг на том же YouTube, то вам однозначно стоит попробовать Twitch в качестве новой рекламной площадки.

Можете задавать мне свои вопросы касаемо рекламы на Твиче в мой телеграм. А еще у нас есть платформа, которая помогает брендам самостоятельно планировать и запускать рекламу у стримеров — streamhunt.tv

1111
5 комментариев

3 мульта в месяц, интересно налоги платят?)

1
Ответить

Красивая инфографика

Ответить

Ой, как я люблю когда приводят статистику🔥
Сразу все наглядно и понятно)

Ответить

Интересно узнать, как стримеры становятся все более значимым каналом в маркетинге

Ответить

Как-то мало как будто. Образ совсем других доходов создаётся.

Ответить