Про надёжность банков. Ночью с 26 на 27 марта 2020 модуль банк обнулил мне кредитный лимит, списал средства с расчётного счета - с положительного остатка, не уведомив. Я раньше оплачивала сама по графику, сейчас банк просто без моего ведома это сделал. Получается банк распоряжается средствами малого бизнеса без согласования представителя бизнеса. То есть насильно. Вот что пишет банк: "Уточнили у коллег информацию. Согласно п 4.2 - 4.4. Правил Модулькредита мы можем менять размер текущего лимита в одностороннем порядке. Для пересмотра решения по лимиту можете обратиться в чат поддержки через 90 дней с просьбой пересмотреть лимит".
Хорошо, лимит сократили до нуля за одну секунду !ночью! - понятно, что есть риск, что я со своей безукоризненой 15 летней кредитной историей не найду чем погашать его. Или умру от коронавируса. Ок, это сложно, но можно представить. Но почему банк распоряжается моими активами мне вообще не понятно. Почему он списывает с положительного остатка весь кредит единоразово. Он не думает, что я эти средства запланировала уже направить на цели компании, например, заплатить налоги?
Это очень некрасивый жест. И обидно прежде всего не то, что списали деньги для обнуления кредитного лимита. А то, что не было никакого предупреждения.
Выводы: 1. Банк меняет правила игры на ходу. 2. Нет лояльности к своим клиентам, даже сообщение не отправили, что деньги спишут в счёт кредита. 3. Что он ещё может "выкинуть"?
Сейчас, как никогда, предпринимателям что нужно? 1. Защитить свой бизнес 2. Обрести уверенность в кризис 3. Клиенториентированность и забота
Не силовые методы, а диалог. Я просто не ожидала от Модуль банка такого поступка, честно.
Сейчас эти меры, чтобы окончательно утопить МСП?
PS. Я уверена в себе и своей команде, что все будет хорошо. Но, вот такой жест от банка, очень неожиданно и неприятно, надолго запомнится. Тем более мы с ними работаем с самого открытия около 5 лет. Всегда восхищалась и ставила в пример.
Елена, ранее уже общались с вами на других площадках и в личных сообщениях. Мы перенаправили средства на помощь клиентам, чей бизнес уже оказался на грани краха из-за коронавируса. Мы готовы помочь каждому клиенту и будем рассматривать все обращения индивидуально. Для этого достаточно написать в чате банка с подробным описанием ситуации. Мы уже готовим новые антикризисные условия для всех клиентов, на следующей неделе все опубликуем.
Про надёжность банков.
Ночью с 26 на 27 марта 2020 модуль банк обнулил мне кредитный лимит, списал средства с расчётного счета - с положительного остатка, не уведомив.
Я раньше оплачивала сама по графику, сейчас банк просто без моего ведома это сделал. Получается банк распоряжается средствами малого бизнеса без согласования представителя бизнеса. То есть насильно.
Вот что пишет банк: "Уточнили у коллег информацию. Согласно п 4.2 - 4.4. Правил Модулькредита мы можем менять размер текущего лимита в одностороннем порядке. Для пересмотра решения по лимиту можете обратиться в чат поддержки через 90 дней с просьбой пересмотреть лимит".
Хорошо, лимит сократили до нуля за одну секунду !ночью! - понятно, что есть риск, что я со своей безукоризненой 15 летней кредитной историей не найду чем погашать его. Или умру от коронавируса. Ок, это сложно, но можно представить.
Но почему банк распоряжается моими активами мне вообще не понятно. Почему он списывает с положительного остатка весь кредит единоразово. Он не думает, что я эти средства запланировала уже направить на цели компании, например, заплатить налоги?
Это очень некрасивый жест. И обидно прежде всего не то, что списали деньги для обнуления кредитного лимита. А то, что не было никакого предупреждения.
Выводы:
1. Банк меняет правила игры на ходу.
2. Нет лояльности к своим клиентам, даже сообщение не отправили, что деньги спишут в счёт кредита.
3. Что он ещё может "выкинуть"?
Сейчас, как никогда, предпринимателям что нужно?
1. Защитить свой бизнес
2. Обрести уверенность в кризис
3. Клиенториентированность и забота
Не силовые методы, а диалог.
Я просто не ожидала от Модуль банка такого поступка, честно.
Сейчас эти меры, чтобы окончательно утопить МСП?
PS. Я уверена в себе и своей команде, что все будет хорошо.
Но, вот такой жест от банка, очень неожиданно и неприятно, надолго запомнится. Тем более мы с ними работаем с самого открытия около 5 лет. Всегда восхищалась и ставила в пример.
Подтверждаю каждое слово!
Елена, ранее уже общались с вами на других площадках и в личных сообщениях.
Мы перенаправили средства на помощь клиентам, чей бизнес уже оказался на грани краха из-за коронавируса. Мы готовы помочь каждому клиенту и будем рассматривать все обращения индивидуально. Для этого достаточно написать в чате банка с подробным описанием ситуации.
Мы уже готовим новые антикризисные условия для всех клиентов, на следующей неделе все опубликуем.