Три нововведения в «Яндекс.Директе», которые губят рекламодателей и директологов

Нет сил молчать, об этом надо говорить и кричать. «Яндекс», астанавитесь!

4141
реклама
разместить

Работайте с кампаниями в режиме конверсий. Забудете вообще о проблемах с лидами.

У меня лично нисколько не подгорает из-за нововведений.

Используйте СЧ и ВЧ запросы с минусацией. В гугле это сделано здорово. Ввели гео запросы плюс ВЧ и ловите лиды. Переключаете на конверсии и гребете лиды лопатой. В квартирах по 200 руб - легко.

С синонимами хз, была проблема с квартирами, где добавлялся синоним «аппартаменты» и «аппарт отель». Убрат в минуса, больше проблемы не возникают.

Вы приведите веские доводы по площадкам в противовес тестам яндекса с площадками, тогда можно о чем-то говорить, а пока «дзен говно, погода говно» это голословные заявления. Плюс, у вас так же есть ФАС и если у вас есть примерные хоть мысли зачем они так делают, то смело обращайтесь, этот сервис глаз на ж... только с привеликим удовольствием натягивает :)

Это мои размышления из опыта, так как в большей мере порой рся дает куда более дешевые лиды чем сам поиск порой.

7

10 долларов это стоимость заявок на поиске. С РСЯ приходит холодный трафик за ту же цену, а то и выше

Комментарий недоступен

1