Как создать канал на 100.000р в Telegram и получать пассивный доход. Кейс

Как создать канал на 100.000р в Telegram и получать пассивный доход. Кейс

В этом кейсе я расскажу о том, как вам создать свой канал и вывести его на пассивный доход. А также о том, какие могут быть «подводные камни» на старте.

Привет! Меня зовут Матвей. И я уже долгое время занимаюсь развитием и продвижением телеграм каналов. Параллельно с этим веду свой блог о работе и делюсь знаниями.

Недавно пришёл ко мне клиент с просьбой: «Создать хороший канал при минимальных вложениях». И я предложил ему тематику – медицина.

Почему именно медицина?

Это средняя тематика со взрослой и читающей аудиторией. И с привлекательными ценами за рекламу, но об этом чуть позже.

Стоит начать с основ, что для каждого телеграм канала необходимы 3 составляющие:

1. Идея. В телеграм большая конкуренция между каналами, поэтому необходима уникальная идея или подача информации.

2. Контент. Незаменимая часть любого канала. Это именно то, что будет удерживать вашу аудиторию.

3. Трафик. Также не менее важно привести к себе качественную аудиторию, чтобы успешно монетизировать свой канал.

Что же там за канал по медицине?

Канал называется «Пекинский целитель». Вот ссылка на него.

В канал было вложено 105.000р и мы получили 3.800 подписчиков.

Средняя цена на рынке 35р за одного. Мне же удалось привести в 28р.

Как монетизировать канал?

Канал мы монетизируем за счет продажи рекламы. Рыночная стоимость рекламы высчитывается по CPM, в данной тематике CPM - 500.

CPM – цена за 1.000 просмотров на рекламном посте

Сейчас на канале 1.400 просмотров за сутки, рекламу мы продаем по 1000р за пост, т.к. канал свежий и подписчик рекламодателям приходит очень дешево.

Как создать канал на 100.000р в Telegram и получать пассивный доход. Кейс

Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, можно нанять менеджера, который сделает это за вас. Берут они по 10-15% от проданной рекламы.

Какие могут быть «подводные камни» на старте?

1. Неправильный залив трафика. Многие новички пренебрегают услугой закупщиков, думают, что сами все знают, как следствие приводят к себе дорогой и нецелевой трафик.

2. Плохой рекламный пост. Многие также экономят на покупке рекламных постов, в следствие чего получают подписчика сильно выше рынка, что сказывается на сроках окупаемости.

3. Отсутствие понимания рынка телеграм. Этот рынок уникален, у него есть тысячи нюансов, о которых стоит узнать заранее.

А если и вы хотите узнать больше про телеграм и создать свой канал, то можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.

1515
20 комментариев

Интересный кейс! Спасибо

2
Ответить

Хороший кейс, коллега. Продолжай в том же духе!

2
Ответить

Было сложно, но подрочил

2
Ответить

Очень интересная статья, кейс классный. Спасибо!

1
Ответить

Бот)

1
Ответить