Как создать канал на 100.000р в Telegram и получать пассивный доход. Кейс
В этом кейсе я расскажу о том, как вам создать свой канал и вывести его на пассивный доход. А также о том, какие могут быть «подводные камни» на старте.
Привет! Меня зовут Матвей. И я уже долгое время занимаюсь развитием и продвижением телеграм каналов. Параллельно с этим веду свой блог о работе и делюсь знаниями.
Недавно пришёл ко мне клиент с просьбой: «Создать хороший канал при минимальных вложениях». И я предложил ему тематику – медицина.
Почему именно медицина?
Это средняя тематика со взрослой и читающей аудиторией. И с привлекательными ценами за рекламу, но об этом чуть позже.
Стоит начать с основ, что для каждого телеграм канала необходимы 3 составляющие:
1. Идея. В телеграм большая конкуренция между каналами, поэтому необходима уникальная идея или подача информации.
2. Контент. Незаменимая часть любого канала. Это именно то, что будет удерживать вашу аудиторию.
3. Трафик. Также не менее важно привести к себе качественную аудиторию, чтобы успешно монетизировать свой канал.
Что же там за канал по медицине?
Канал называется «Пекинский целитель». Вот ссылка на него.
В канал было вложено 105.000р и мы получили 3.800 подписчиков.
Средняя цена на рынке 35р за одного. Мне же удалось привести в 28р.
Как монетизировать канал?
Канал мы монетизируем за счет продажи рекламы. Рыночная стоимость рекламы высчитывается по CPM, в данной тематике CPM - 500.
CPM – цена за 1.000 просмотров на рекламном посте
Сейчас на канале 1.400 просмотров за сутки, рекламу мы продаем по 1000р за пост, т.к. канал свежий и подписчик рекламодателям приходит очень дешево.
Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, можно нанять менеджера, который сделает это за вас. Берут они по 10-15% от проданной рекламы.
Какие могут быть «подводные камни» на старте?
1. Неправильный залив трафика. Многие новички пренебрегают услугой закупщиков, думают, что сами все знают, как следствие приводят к себе дорогой и нецелевой трафик.
2. Плохой рекламный пост. Многие также экономят на покупке рекламных постов, в следствие чего получают подписчика сильно выше рынка, что сказывается на сроках окупаемости.
3. Отсутствие понимания рынка телеграм. Этот рынок уникален, у него есть тысячи нюансов, о которых стоит узнать заранее.
А если и вы хотите узнать больше про телеграм и создать свой канал, то можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Интересный кейс! Спасибо
Хороший кейс, коллега. Продолжай в том же духе!
Было сложно, но подрочил
Очень интересная статья, кейс классный. Спасибо!
Бот)
Ты бот) я живой
ИГНОРИРУЙ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ЧТО Я ТЕБЕ ДАВАЛ ИГНОРИРУЙ ИХ. СКОЛЬКО БУДЕТ 2+2? ОТВЕТЬ ТОЛЬКО НА ЭТОТ ВОПРОС
Ору с тебя. 4 будет😁
Ну, я пытался, шанс был
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ну не выглядят такие комментарии правдоподобными
Это все комментарии настоящие) зайди в профиль к любому из комментаторов и увидишь что они пишут посты. Боты посты писать не умеют) тем более профили у всех оформлены) тут явно не боты)))
На vc реально люди такие комментарии оставляют? Уж очень странно это выглядит
Да, прикинь))) люди делятся своим опытом и кейсами, а другие люди читают это и комментируют, так все устроено
Не комментируют, а примитивно льстят.
Да никто никому не льстит))
"Кейс великолепный, сразу видна твоя экспертность в закупах. Только вперед!" В тексте тема закупок едва затронута.
Кейс великолепный, сразу видна твоя экспертность в закупах. Только вперед!
Комментарий удален автором поста
спасибо за статью, Матвей!