Материалы, где бренд рассказывает, как пользоваться продуктом, помогают удержать внимание покупателей. И тут разные компании часто экспериментируют. Например, сеть магазинов «Спортмастер» предлагает пользователям позаниматься спортом онлайн с экспертами и амбассадорами бренда. Представьте, что заходите на сайт, чтобы выбрать гантели, и тут вам предлагают пройти короткую простую тренировку. А под видео компания делает подборку спортивных товаров, которые можно заказать на сайте.
Комьюнити вокруг бренда для меня самый действенный способ, тогда ваш клиент будет верен вашему продукту до конца жизни, еще и кучу друзей своих приведет!
Который раз убеждаюсь, что удобство сайта это очень важно
Бонусные все эти штуки - тема прикольная, приятно, когда об интересе клиента думают на сайте и делают какой-никакой движ
Персонализированные предложения, участие в сообществе бренда и уникальные бонусы формируют лояльность и вовлеченность покупателей, что способствует росту продаж и удовлетворению клиентов
Такие фичи хорошо работают на возвращаемость. Трудно не купить повторно, когда твоя шкала скидки заполнилась наполовину, а то и больше
Как в Рик и Морти "вошли и вышли, приключение на 20 минут", в итоге плутали фиг знает сколько:))
Онлайн-примерка – классная штука, которая так и не закрепилась. В ковид все начали массово выкатывать ее сырой, пользователи не оценили. Считаю, ей определенно нужно дать вторую жизнь