Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки

Зачем интернет-магазину на сайте онлайн-тренировки, бонусы «для своих» и игровые механики? Чтобы предложить клиентам эксклюзивный опыт взаимодействия с брендом, который нельзя получить на других площадках. И тем самым вовлечь их в коммуникацию и сделать своими покупателями. Рассказываем на примерах, как это работает.

Как интерактивные фишки и эксклюзивные предложения на сайте сокращают путь клиента до покупки
1919

Онлайн-примерка – классная штука, которая так и не закрепилась. В ковид все начали массово выкатывать ее сырой, пользователи не оценили. Считаю, ей определенно нужно дать вторую жизнь

Ответить

жду, когда телефоны начнут проецировать голограммы и можно будет прям с сайта или приложения кроссы мерить. Такая вторая жизнь мне по душе

Ответить