Заказ от 12.04.24 № 62196546-0036 доставил домой курьер 20.04.24. В заказе было 2 позиции – 2 одинаковые шины. Однако курьер привез только один товар и уточнил, что второй, вероятно, привезут завтра. Я товар принял и ждал 21.04.24 второй товар. Вторую шину так никто и не привез, а в статусе заказа указано, что мне доставлено 2 шины. В этот же день я написал в поддержку и мне ответили, что передали информацию и решат мою проблему в течении 24 ЧАСОВ.
Если у вас комплект из двух шин, то зачем принимали одну? Надо было целиком отказаться. Меньше проблем было бы.
Впервые слышу, чтобы привезли только часть заказа и говорили что остальную часть привезут потом. Звучит как бред. Не в том смысле что вы несете бред, а в том что курьер такое сказанул. Он вполне мог сказать вам такое, а сам вторую шину налево отдать.
Для себя по постам тут давно решил, что принимать неполный заказ не стоит никогда. Ибо гарантий что остальное довезут нет никаких.
Потому что один из прошлых заказов мне также частями везли, в течении 3х дней, заказывал 7 радиаторов отопления. Проблем не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте. Простите, что не привезли вам один товар и так долго решаем вопрос. Проработаем ситуацию с поддержкой. Разберёмся оперативно и напишем вам.
Деньги вернули в лимит рассрочки только что, спасибо! Проблема решена
в таких ситуациях лучше всего отказываться от продукта , если его вам доставляет курьер и указать причину отказа , сейчас сложно будет доказать что второй шины не было , и как видите процесс затянут , а решения никакого нет