ОЗОН не возвращает деньги за оплаченный, но недоставленный товар!

Добрый день! В озоне полный бардак, не могут решить проблему и вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар уже более пол месяца, до поддержки в чате с трудом можно добраться через бота. Сроков рассмотрения обращений у них по итогу нет!

Заказ от 12.04.24 № 62196546-0036 доставил домой курьер 20.04.24. В заказе было 2 позиции – 2 одинаковые шины. Однако курьер привез только один товар и уточнил, что второй, вероятно, привезут завтра. Я товар принял и ждал 21.04.24 второй товар. Вторую шину так никто и не привез, а в статусе заказа указано, что мне доставлено 2 шины. В этот же день я написал в поддержку и мне ответили, что передали информацию и решат мою проблему в течении 24 ЧАСОВ.

22 апреля я снова обратился в поддержку, срок уже указали 1-2 дня.

24 апреля снова пишу в поддержку, отвечают, что вопрос все еще не решен и уже дают срок 2-3 рабочих дня!

26 апреля снова та же история - поддержка уже просто отвечает, что обращение на рассмотрении и что им нужно больше времени, и не устанавливают никакие СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ моего обращения.

28 апреля – поддержка снова говорит ждать 1-2 дня, а 30 апреля – ответили, что не могут мне сообщить сроков рассмотрения моего обращения.

06 мая снова обратился в поддержку с вопросом, куда направлять претензию по моей проблеме, на что ни адреса почтового, ни электронного не получил. Сказали, что нужно направить претензию в чат. Но я сомневаюсь, что поддержка чата оперативно отправит мою досудебную претензию в юридический отдел. Буду направлять на юридический адрес.

При всем при этом товар покупался со средств ОЗОН рассрочки, 08.05.24 по которой у меня платеж, таким образом я буду вносить деньги за недоставленный товар.

Итог: ни ответа, ни товара, ни денег, ни адресов для направления претензии досудебной, ни телефона горячей линии.

22
16 комментариев

Если у вас комплект из двух шин, то зачем принимали одну? Надо было целиком отказаться. Меньше проблем было бы.
Впервые слышу, чтобы привезли только часть заказа и говорили что остальную часть привезут потом. Звучит как бред. Не в том смысле что вы несете бред, а в том что курьер такое сказанул. Он вполне мог сказать вам такое, а сам вторую шину налево отдать.
Для себя по постам тут давно решил, что принимать неполный заказ не стоит никогда. Ибо гарантий что остальное довезут нет никаких.

2
Ответить

Потому что один из прошлых заказов мне также частями везли, в течении 3х дней, заказывал 7 радиаторов отопления. Проблем не было.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Алексей, здравствуйте. Простите, что не привезли вам один товар и так долго решаем вопрос. Проработаем ситуацию с поддержкой. Разберёмся оперативно и напишем вам.

Ответить

Деньги вернули в лимит рассрочки только что, спасибо! Проблема решена

Ответить

в таких ситуациях лучше всего отказываться от продукта , если его вам доставляет курьер и указать причину отказа , сейчас сложно будет доказать что второй шины не было , и как видите процесс затянут , а решения никакого нет

Ответить