Заказы 16194276 -0535 от 3 мая и 1614276- 0533 . Курьер должен был позвонить за час, позвонил у двери, дома никого не было. Я его попросила отменить или перенести заказ, так как там был телевизор с 50 диагональю. Курьер меня послал и сказал, что оставил товар у консьержа. Внимание! Я не давала согласие, во вторых, наш консьерж болеет и кому товар был оставлен я не в курсе. теперь мне поддержка пишет, что товар доставлен, а я даже не понимаю, что делать в этом случае. Получается курьеры могут делать все, что хотят , а все затраты лежат на плечах покупателей. Уже не первый случай , когда пакеты просто оставляются у двери, хотя отметки нет при доставке , а озон никак не реагирует на работу своих курьеров. Но чтобы куда-то дели огромный телевизор????!!!!! В этом случае придется прибегнуть к услугам контролирующих органов. и обратиться в полицию .
Виктория, здравствуйте. Простите за эту ситуацию. С курьером проработаем, его поведение неприемлемо. Деньги за заказ вернули вам на Карту Ozon. Будем стараться подобного больше не допускать.
Так что с телевизором то в итоге?
Консьерж резко уволилась и уехала в другой город))))