Записать и позвонить через большой период времени — единичные кейсы.
Мы проводили исследование с крупным застройщиком и бронировали номер на неделю. И у нас был график. 98-99% людей звонят сразу, в горизонте времени закрепления. Это меньше часа, даже получаса.
Только 1-2%, и то в зависимости от объема и типа бизнеса, звонят с сильным опозданием.
А что так можно было?!
Спасибо большущее за статью! Я знал про UTM‑метки и специальные ссылки, которые помогают отслеживать переходы, но не думал, что и статистику по звонкам так можно собирать.
Спасибо за обратную связь!
Да, с помощью нужных инструментов и не такое можно увидеть в аналитике. У нас на подходе много подобных материалов про маркетинг, продвижение и продажи, так что будем делиться крутым контентом ❤️
Интересный инструмент для сбора статистики. А есть ли смысл тратить бюджет на него, если итак все работает хорошо?
На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе этого вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)
По опыту скажу, смысла нет (я про uis), Яндекс метрика (отчет источники и сводка хорошо со всеми функциями справляется и даёт детальную статистику по всем каналам с которых приходит трафик. Если сопоставить стоимость сколько берет uis за телефонию (работают по факту только звонки-на примере нашего проекта) то связь выходит в 3-4 дороже чем у операторов)
А есть какая-то более детальная статистика? Насколько это эффективно?
Подготовим материал по этой теме, все подробно покажем там ☺️