В какой канал продвижения вкладывать больше денег, а какой, по факту, не обеспечивает достаточного количества заявок? Какая конкретно рекламная кампания загрузила отдел продаж, а какая — принесла нецелевых лидов? А если среди используемых каналов есть IP-телефония или текстовые коммуникации на сайтах?
Интересный инструмент для сбора статистики. А есть ли смысл тратить бюджет на него, если итак все работает хорошо?
На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе этого вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)
По опыту скажу, смысла нет (я про uis), Яндекс метрика (отчет источники и сводка хорошо со всеми функциями справляется и даёт детальную статистику по всем каналам с которых приходит трафик. Если сопоставить стоимость сколько берет uis за телефонию (работают по факту только звонки-на примере нашего проекта) то связь выходит в 3-4 дороже чем у операторов)