Идите в суд и за требуйте проведения судебной экспертизы. Никаких независимых делать не нужно. Продавец всё равно им не поверит и не оплатит. А экспертиза, которую продавец будет проводить при несогласии с вами будет конечно же в его пользу. Только судебная экспертиза в нормальной организации поможет вам добиться правды.
Да нет там ничего. В том же ДНС даже ссд с виндой подготовить не могут. Почти час ждал, пока они Винду установят, чтобы проверку качества провести, которая минуту занимает)) И это не мелкий СЦ в магазине. А один из основных СЦ в крупном городе.
Идите в суд и за требуйте проведения судебной экспертизы. Никаких независимых делать не нужно. Продавец всё равно им не поверит и не оплатит. А экспертиза, которую продавец будет проводить при несогласии с вами будет конечно же в его пользу. Только судебная экспертиза в нормальной организации поможет вам добиться правды.
И просто риторический вопрос, а перед тем, как нести водянку на проверку качества, термопасту меняли?)
Да, резко термопаста испарилась и всё сломалось.
А в сервисе то вам что на это отвечали? Когда вы на это им указали? Может у них и другие стенды есть?
то что нам дало руководство, то и есть. Другого нет и не будет.
Да нет там ничего. В том же ДНС даже ссд с виндой подготовить не могут. Почти час ждал, пока они Винду установят, чтобы проверку качества провести, которая минуту занимает)) И это не мелкий СЦ в магазине. А один из основных СЦ в крупном городе.
Так экспертизу продавец не проводил ,вас не уведомлял о ней. А проверка "сервисным центром" - не экспертиза.