Онлайн трейд. Обман в сервис центре и их "прекрасная" служба поддержки

Прошу поднять, т.к. от этого, могут пострадать и другие клиенты. Можно без рейтинга, он мне не важен.

Онлайн трейд. У вас там всё нормально с менеджерами?

Вкратце. Купил, почти, год назад у них водянку

Онлайн трейд. Обман в сервис центре и их "прекрасная" служба поддержки

Не проработала и года, как перестала охлаждать, очень похоже на то что помер моторчик помпы.

Сдал по гарантии. Отказали.

Написал в службу поддержи, где собственно всё описано, в чём претензия к сервису:

Онлайн трейд. Обман в сервис центре и их "прекрасная" служба поддержки

Высинилось, что они топ систему гоняют на процессоре i3, точно маркировку не помню. у которого теплоотдача ватт 50, в максимальной нагрузке. Что для такой системы это не о чём. Она даже в неисправном состоянии может его легко охладить.

Ответили нормально, но т.к. система ещё у них и я не забирал её, просто предложил вариант:

Онлайн трейд. Обман в сервис центре и их "прекрасная" служба поддержки

на что получил такое. Обращение закрыли и категорично написали, забирать.

Очень похоже на "ой, всё!" %))

Вообще не понял прикола. Я как бы предложил сделать так, что бы они у себя смогли нормально всё протестировать и даже меня нахер послать, а вдруг у них нормально заработает, мне просто закрыли обращение.

Пока не знаю что буду делать. Скорее всего, заберу с тем, что не согласен с экспертизой, буду проводить независимую, досудебка и т.д. Свободное время есть и опыт с удачным судом, на похожую тему.

Да, до этого была такая же история и с такими же симптомами, с другой водянкой и в ситилинке без вопросов обменяли её, через 3 дня.

22
38 комментариев

Идите в суд и за требуйте проведения судебной экспертизы. Никаких независимых делать не нужно. Продавец всё равно им не поверит и не оплатит. А экспертиза, которую продавец будет проводить при несогласии с вами будет конечно же в его пользу. Только судебная экспертиза в нормальной организации поможет вам добиться правды.

1

И просто риторический вопрос, а перед тем, как нести водянку на проверку качества, термопасту меняли?)

1

Да, резко термопаста испарилась и всё сломалось.

А в сервисе то вам что на это отвечали? Когда вы на это им указали? Может у них и другие стенды есть?

то что нам дало руководство, то и есть. Другого нет и не будет.

1

Да нет там ничего. В том же ДНС даже ссд с виндой подготовить не могут. Почти час ждал, пока они Винду установят, чтобы проверку качества провести, которая минуту занимает)) И это не мелкий СЦ в магазине. А один из основных СЦ в крупном городе.

1

Так экспертизу продавец не проводил ,вас не уведомлял о ней. А проверка "сервисным центром" - не экспертиза.