Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других. Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата. Давайте перейдём к делуЧто мы сегодня разберём:Как работает монетизация в ТелеграммеПочему Telegram - это пирамидаКруговорот денег и почему только не многие зарабатывают с ТелеграмКак попасть на вершину пирамидыВ Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:Самый базовый и простой - рекламаТо есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую платуИнфопродуктВы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньгиТакже есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские. Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это. Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?Что такое эта ваша пирамида?Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств. Перенесём этот термин на Телеграм:Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста. Получается некий круговорот денег в Telegram)Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет. Приведу пример своего кейса:Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч. Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента - МЦА стильСоставил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее. Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.Далее составили план развития и стали закупать рекламу. На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп. Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений. Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @Gorodovoy_tgВместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев⬇⬇⬇t.meGorodovoy [Buyer]Моя Медиа Империя - https://t.me/+wj6HTKQXCsI3OWFi
Мне одному кажется что почти все комменты крученные?
Я тоже вижу накрутку.
Даты регистрации аккаунтов мартовские.
Аккаунты связаны между собой.
Вопросы у комментаторов под seo ориентированы, либо под хомяков.
В статье определение пирамиды написано неверно, копирайтер такой простой вопрос не прогуглил.
По какому признаку вы это определили?
А какая тематика на данный момент самая актуальная в Телеграм?
На данный момент могу выделить две тематики:
МЦА стиль и ЖЦА мамочки.
Актуальность тематики считается из формулы СПМ/ЕР/Цена за пдп
Интересная инфа и кейс хороший, успехов тебе!
Спасибо, взаимно!