Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других.

Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.

Давайте перейдём к делу

Что мы сегодня разберём:

  • Как работает монетизация в Телеграмме
  • Почему Telegram - это пирамида
  • Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграм
  • Как попасть на вершину пирамиды

В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:

  • Самый базовый и простой - реклама

То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату

  • Инфопродукт

Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги

Также есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские.

Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это.

Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?

Что такое эта ваша пирамида?

Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.

Перенесём этот термин на Телеграм:

Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста.

Получается некий круговорот денег в Telegram)

Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?

Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.

Приведу пример своего кейса:

Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч.

Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента - МЦА стиль

Составил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее.

Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.

Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Далее составили план развития и стали закупать рекламу.

На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп.

Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений.

Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала

А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @Gorodovoy_tg

Вместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев

⬇⬇⬇

3535
45 комментариев

Мне одному кажется что почти все комменты крученные?

10
Ответить

Я тоже вижу накрутку.
Даты регистрации аккаунтов мартовские.
Аккаунты связаны между собой.
Вопросы у комментаторов под seo ориентированы, либо под хомяков.
В статье определение пирамиды написано неверно, копирайтер такой простой вопрос не прогуглил.

1
Ответить

По какому признаку вы это определили?

Ответить

А какая тематика на данный момент самая актуальная в Телеграм?

2
Ответить

На данный момент могу выделить две тематики:
МЦА стиль и ЖЦА мамочки.

Актуальность тематики считается из формулы СПМ/ЕР/Цена за пдп

Ответить

Интересная инфа и кейс хороший, успехов тебе!

1
Ответить

Спасибо, взаимно!

Ответить