Многие, кто работает на входящем трафике, находятся в таком представлении, что каждый клиент, который позвонил, — это заявка. Руководители убеждают и обучают своих продавцов тому, что нужно продавать каждому клиенту, а потом “наезжают” на них, если продажа не состоялась.
Добавлю специально для Егора, который влепил минус.
Имеется ввиду по умолчанию качественный продукт.
Сейчас много бизнесов, где продают откровенное барахло, и если не продать его здесь и сейчас, то не продать никогда. В таком случае идут на всё, чтобы "впарить" немедленно. Но такие бизнесы долго и не живут. Люди не дураки, начинают постепенно разбираться с ухищрениями нечестных продавцов и не покупать у них.
Написала, кстати, на эту тему ещё в следующем посте, почитайте.