Для того чтобы человек купил здесь и сейчас, у вас должны быть весомые аргументы, почему имеет смысл сделать это сейчас. Почему вы на его месте заключили бы сделку сейчас, а не пошли бы куда-то дальше думать, смотреть по рынку, идти к конкурентам и т.д. Нужно быть экспертом в своём деле и просто объяснять человеку прогноз, что будет в таком случае, если он сейчас не купит, что он теряет и что он получит в том случае, если он это сделает сейчас. Вы все раскладываете и даёте человеку сделать выбор. И говорите: “В любом случае решать вам”. То есть вы даёте человеку такую псевдо-свободу: вроде и нет заинтересованности здесь и сейчас, а просто есть аргументы, почему это нужно сделать. Это даёт человеку ощутить себя хозяином ситуации и принять решение вроде как не под нажимом, а как он сам решил.
Добавлю специально для Егора, который влепил минус.
Имеется ввиду по умолчанию качественный продукт.
Сейчас много бизнесов, где продают откровенное барахло, и если не продать его здесь и сейчас, то не продать никогда. В таком случае идут на всё, чтобы "впарить" немедленно. Но такие бизнесы долго и не живут. Люди не дураки, начинают постепенно разбираться с ухищрениями нечестных продавцов и не покупать у них.
Написала, кстати, на эту тему ещё в следующем посте, почитайте.