Людмила Иванова

+15
с 2023

Менеджер продаж на удалёнке

4 подписчика
0 подписок
Немного очевидных фактов о том, что необходимо для хороших продаж.

Многие работодатели думают, что за счет только менеджеров по продажам можно решить проблемы с продажами и получать миллионы.

Не вкладываясь при этом в маркетинг и рекламу, в усовершенствование и обновление продукта, улучшение сервиса. Не собирая обратную связь от клиентов, не отвечая на негативные отзывы клиентов в сети.

Никому до тебя нет никакого дела. Не пытайся, делай.

Многие не начинают делать что-то, потому что боятся мнения окружающих. Им важно, что подумают и скажут о них другие люди.

На самом деле этим людям всё равно на твою жизнь, на то, что ты делаешь или не делаешь. Все заняты только своей собственной жизнью.

Другие люди не думают о нас много или слишком долго. Ну, глянут, пообсуждают минут пять, а потом пойдут заниматься своими делами и собственной жизнью.

2
Как испортить себе жизнь. Рабочие лайфхаки.

1. Бойся. Бойся всего на свете. Бойся действовать, рисковать и принимать решения. Зачем? Чтобы потом жалеть себя и считать себя идиотом? Да больше — все будут считать тебя идиотом. Ведь все только и ждут, чтобы лучше разглядеть твою неудачу. Поэтому даже не думай что-то делать.

2. Упускай возможности. Не подходи к девушке, которая понравилась. Не говори того, что очень хочется. Не пробуй новое, а вдруг не получится.

8
Как от нас зависит эффективность продаж. Негатив, “плохие” клиенты и прочее.

В эффективных продажах, как и в любом другом общении с людьми, важную роль играют несколько факторов.

Важно быть внимательными к той энергии, которую вы излучаете во внешний мир. Если у вас негативные мысли и эмоции, вы недовольны, раздражены, то неудивительно, что вы будете привлекать таких же клиентов. Плохое настроение “заразно”. Наше внутреннее состояние передается другому человеку. Поэтому мы и пересекаемся с людьми, которые в данный момен…

1
Нет ничего дороже репутации

В условиях конкуренции руководители для увеличения объема продаж часто вынуждают продавцов использовать неэтичные методы продаж. Вместо того, чтобы строить доверительные долгосрочные отношения с клиентами, все усилия направлены на сиюминутную продажу, выполнение плана в этом месяце и поддержание краткосрочных показателей. И они считают, что цел…

Такие методы могут привести к краткосрочным рентабельным результатам, но в долгосрочной перспективе бизнес будет терять клиентов. Они просто не захотят иметь с ним дело.

Какой продавец нужен компании? Как нужно продавать?

Если посмотреть вакансии на хх.ру, то требования практически везде одинаковые. Ты должен быть адекватный, коммуникабельный, с опытом работы сколько-то лет и т.д.

Продавцов никто не разделяет на какие-то категории. Хотя бы по типу рынка. Ведь нужно будет продавать совершенно разные услуги. И весь опыт продавца может оказаться совершенно не тем, который нужен для эффективных продаж в определённом ценовом сегменте.

1
Основная наша мотивация в продажах — это наша вера

То, во что мы верим, становится реальностью в нашей жизни. Вера даёт энергию. Энергия порождает действие. Действие приносит результат. Результат вдохновляет нас и даёт новую веру. И мы начинаем действовать с новыми силами.

1
Продать любой ценой здесь и сейчас

Продажи многих компаний зачастую направлены не на то, как завязать партнёрские отношения с клиентом, а на то, как продать любой ценой здесь и сейчас. И эта "любая цена" как правило, ущемление интересов покупателя в угоду собственной выгоде. Клиент, как человек со своими чувствами и желаниями, им неинтересен. Им важен сам факт продажи и то, что…

Это позиция, достаточно распространённая в современном обществе. Позиция потребителя, идущего на всё для достижения цели, не принимая в расчёт никого и ничего.

Про скрипты

Во многих организациях весь диалог идёт строго по скриптам. Некоторые рекомендуют даже заучить их наизусть.

Распространённый миф о том, что продать можно всем

Многие, кто работает на входящем трафике, находятся в таком представлении, что каждый клиент, который позвонил, — это заявка. Руководители убеждают и обучают своих продавцов тому, что нужно продавать каждому клиенту, а потом “наезжают” на них, если продажа не состоялась.

1
Продажи — это не просто обмен товара на деньги

А умение грамотно аргументировать свою позицию перед другим человеком.

Многие заблуждаются, считая, что продажи — это удовлетворение потребностей клиента. То есть считается, что продажа заключается в том, что ты должен выяснить, что хочет клиент, и ему это продать. Считают, что когда клиент к ним обращается, он сам лучше знает, что ему нужно и задача продавца определить это и подобрать какой-то подходящий продукт.…