Немного очевидных фактов о том, что необходимо для хороших продаж.

Многие работодатели думают, что за счет только менеджеров по продажам можно решить проблемы с продажами и получать миллионы.

Не вкладываясь при этом в маркетинг и рекламу, в усовершенствование и обновление продукта, улучшение сервиса. Не собирая обратную связь от клиентов, не отвечая на негативные отзывы клиентов в сети.

У компании может быть даже не внедрена CRM-система или внедрён самый дешёвый урезанный тариф без почты и мессенджеров. Может быть плохое качество связи с клиентами за счёт дешёвой телефонии. Сайт с непродуманным наполнением, полным шаблонных, ни о чём не говорящих клиенту фраз и плохим юзабилити. Может не быть корпоративной электронной почты.

Прежде всего, для получения хороших продаж нужно наладить лидогенерацию в нужном количестве, выстроить маркетинговую стратегию таким образом, чтобы лиды поступали целевые, выстроить систему взаимодействия с клиентами.

Нужно понимать, что невозможно с помощью одного только инструмента решить все проблемы с продажами, эффективно всё работает только в комплексе.

Начать дискуссию