То, во что мы верим, становится реальностью в нашей жизни. Вера даёт энергию. Энергия порождает действие. Действие приносит результат. Результат вдохновляет нас и даёт новую веру. И мы начинаем действовать с новыми силами.Одна из важнейших составляющих успешного продавца — это его личные убеждения, то, во что он верит.Вера в себяВера в себя — это уверенность в том, что я в этом смогу достичь успеха. Если вы верите в себя, то всё, что вы будете делать, будет у вас получаться, и вы будете быстрее всего добиваться.Если вы уверены в том, например, что продажи — это та деятельность, которая вам нравится и будет доставлять удовлетворение, где вы будете много продавать, то это приведёт вас к соответствующему результату.Если ваши убеждения по поводу продаж, что это что-то непрестижное, нечестное, связанное с навязыванием и манипулированием, то с такими убеждениями невозможно добиться больших результатов.Не будет хороших продаж, если не верить, что вы приносите пользу, что на самом деле решаете проблемы людей. Человек не может эффективно делать то, что противоречит его внутренним убеждениям. В таком случае даже лучшие техники продаж не будут работать, потому что клиент будет считывать ваше неверие на подсознательном уровне.Менеджер по продажам должен быть уверен в том, что он хороший специалист.Вера в профессиюМногие считают профессию продавца непрестижной. Стыдятся профессии, тушуются.Чаще всего продажи ассоциируются с торговлей или рынком услуг, с действиями, направленными на извлечение коммерческой выгоды.А по факту вся наша жизнь — это продажи. Все мы неосознанно продаём и заключаем сделки в любых областях жизни на протяжении всей жизни. Искусство продаж является одним из самых естественных в жизни человека и заключается в том, чтобы убедить другого человека в своей правоте или оказать влияние на него для того, чтобы склонить его к принятию определённого решения или совершению определённых действий.Семья, воспитание детей, отношения, общение, бытовые вопросы — везде есть продажи. Мы продаем другим людям свои желания, идеи, подходы, взгляды, труд, время, услуги, любимые заведения и самих себя.Например, мужу и жене нужно принять какое-то общее решение, но их взгляды на этот вопрос отличаются. В таком случае каждый супруг пытается обосновать свою позицию, то есть продать свою идею.Мы продаем себя противоположному полу как достойных партнеров. Продаем себя как специалиста. Когда родитель пытается заинтересовать чем-то или убедить в чем-то ребенка, то он также пытается осуществить продажу.Получается, что тот, кто владеет навыком продаж, будет уверенно чувствовать себя в любой сфере.Когда в журнале Форбс опросили миллионеров, которые сами достигли своих результатов на тему, какой бы свой навык они поставили на первое место, большинство из них сказали, что это навык переговоров и продаж.Поэтому, если вы осваиваете этот навык, вы получаете то, что будет на протяжении вашей жизни помогать вам получать гораздо большие и лучшие результаты по сравнению с другими в любой сфере деятельности.Профессия продавца — это отличная профессия, дающая постоянную возможность отрабатывать свои навыки коммуникации. Если вы эти навыки отточите и будете понимать, что это ваша сильная сторона, тогда продажи для вас превратятся в каждодневный праздник.Вера в продуктЛюбой продавец должен верить в то, что продукт работает. И лучший способ в этом убедиться — начать использовать его самому и получить свой собственный результат.Тяжело убедить купить продукт, в котором сомневаешься. Чтобы что-то продавать хорошо, нужно иметь некую “связь” с продуктом. Как понять, “твой” это продукт или нет? Если тебе не интересна сфера деятельности, к которой относится продукт, и нет желания её изучать, значит, это не твое, и хороших продаж там не будет.Покупатель всегда чувствует отношение продавца к продукту, который он продает. Если вы верите в качество и надёжность своего продукта и в то, что люди получат с вашей помощью и выгоду, и безопасность, и комфорт, тогда никаких проблем с верой в этот продукт у вас не будет.Если продавец не уверен в своем продукте, сомневается в качестве, не знает особенностей и характеристик продукта, клиент обязательно это увидит. В диалоге с клиентом в таком случае будет преобладать шаблонность, строгость, сухость.Как правило, когда человеку что-либо нравится, он старается побольше узнать об этом. Продавец читает, интересуется, изучает объект интереса. Поэтому и диалог с клиентом получается более содержательным и интересным, он пропитан уверенностью, знанием особенностей и подробностей о товаре, нестандартными фразами, азартом.Вера в компаниюВера в компанию укрепляется желанием как можно больше узнать о компании. Например, о преимуществах компании, фактах истории и работы компании, наличии предоставляемых гарантий и сертификатов, о клиентах, с которыми компания уже работает не первый год и т.п.Менеджер должен быть уверен, что его компания поддержит его и поможет.Очень важна прозрачность мотивации. Менеджер должен четко знать, когда, сколько и за что получит.Что помогает в развитии веры и достижении успехаЧтобы укрепить веру, нужно повышать свой уровень компетентности, прокачивать себя в той области, которой вы занимаетесь, и вырабатывать новые полезные навыки. И тогда вы будете более дорогим сотрудником, а те, кто будут находиться на месте, так и останутся в роли маленького менеджера и никуда не вырастут.Самый главный навык, который повысит вашу ценность как специалиста, — это навык потребления полезного контента.Для успешной работы нужно постоянно потреблять контент в своей профессиональной сфере. Изучать рынок по теме продукта, конкурентам и трендам индустрии, контент по продукту, по психологии продаж, улучшать свои знания о продажах. Важно постоянное пополнение своих знаний. Это создаёт новые нейронные связи в головном мозге и отражается на ваших действиях и результатах.#продажи