После редизайна программист реализовал на сайте умный фильтр с возможностью выбора страны-производителя, формы выпуска товара и действия (возбуждающее, пролонгирующее, успокаивающее и т. д.). С точки зрения пользователя фильтр оказался полезен, а вот для SEO – нет.
После его внедрения мы получили десятки дублей и малоинформативных страниц (привет разработчикам), которые в дальнейшем пришлось закрывать от индексации, удалять и переделывать фильтр. Изначально такие страницы были убраны в основной категории, что привело к росту позиций в Яндексе:
Отличный кейс. Недавно собирала СЯ по БАДам, поэтому читала с особым удовольствием.
Вы пишете, что добавили в карточки блоки: “показания”, “состав”, “инструкция по применению”, “противопоказания”. То есть сделали поТОПу, а там текста довольно много. У вас примерно так же?
Спасибо!
По карточкам товаров - для приоритетных с высокой запрашиваемостью 3-5 тыс. символов, для не приоритетных 1000-2000 символов.
По приоритетным - часть дополнялась текстом для увеличения объема, часть заново писалась, при анализе учитывались в основном конкуренты интернет-магазины и аптеки (инфо. страницы в учет не брали)
у меня через апдейт постоянно скачет рейтинг страниц (запросов). не пойму их логики. но стаття хорошая!!!
Подкрутка значимости факторов скорее всего.
Спасибо!
Что у вас там с доходом в апреле произошло?
Что за цифра 100 000 259 974
чем больше редакторов - тем больше вероятности, что попадут скриншоты с ошибкой)
Может в феврале не упали доходы изза 14 апр и 8 марта, а покажет март уже более ясную картину?