Всего в нашем меню 7 уникальных вкусов курочки, а также обширное меню хитов из Азии и других стран: салаты, супы, закуски, роллы, бургеры и десерты — каждый найдет себе блюдо по вкусу. Целевая аудитория Kannam Chicken разнообразна и включает людей разного возраста, статуса и вкусовых предпочтений. Наши гости — это семьи с детьми, студенты и молодые люди, которым нравится корейская культура, работники офисов, ценители острых блюд и просто все, кто любят корейскую кухню
Спасибо за статью, было интересно изучить реальный опыт 👍🏼 Если бы открывала какое-то заведение в общепите, то только по франшизе, т.к. в этом бизнесе много процессов и нюансов, когда все отлажено - намного проще получить хороший старт.
Анастасия, спасибо! Вы правы, франшиза - это более легкий старт, так как бизнес-модель проверена временем, а все процессы отлажены.
Спасибо)
🙌🏽 читайте другие наши статьи, будем рады :)
🚀🚀🚀