Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Сегодня Ozon выпустил в сторы приложение для продавцов маркетплейса — пока это MVP, позволяющее партнерам маркетплейса оперативно отслеживать основные показатели продаж, но в перспективе приложение позволит управлять бизнесом со смартфона — Ozon Seller уже доступно в Google Play и AppStore.

Мы понимаем, что среди наших партнеров много тех, кто управляет производством, закупками, продажами, отгрузками самостоятельно — а значит, не всегда находится у компьютера, поэтому в будущем приложение станет полноценным личным кабинетом. А пока расскажем, что уже успели сделать

Для всех продавцов маркетплейса

  • Контроль заказов за последние сутки, любой другой день или отчетный период.
  • Статус по количеству заказов в режиме реального времени. Например, как только пользователь Ozon получил посылку с товаром продавца, информация в приложении будет обновлена.
  • Раздел чатов: возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, а также связаться со службой поддержки продавцов Ozon

Для продавцов, которые продают товары с собственных складов, а значит управляют бОльшим количеством процессов, мы предусмотрели дополнительные полезные опции:

  • Обновляемый в режиме реального времени счётчик отправлений, которые нужно собрать и отгрузить в течение суток.
  • Сканер этикеток: перед тем, как передать товары на отправление, продавец может с помощью камеры на смартфоне отсканировать этикетки товаров со штрих-кодами Ozon, чтобы проверить статус каждого собранного заказа

В ближайшее время для продавцов, которые отгружают товары со своего склада, мы также добавим раздел отправлений, который позволит разделять, собирать и отгружать отправления прямо в приложении, а значит и более эффективно выстроить процессы на своих складах.

Сейчас мы запустили MVP, который планируем развивать вместе с нашими партнерами, чтобы максимально учесть их потребности и сделать сервис полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе.

Анна Калеева, директор Ozon Marketplace

Если вы уже продаете на Ozon и готовы вместе с командой маркетплейса тестировать новые функции и развивать приложение, напишите нам — под этим постом или на seller.mobile.support@ozon.ru

33
3 комментария

Ребят вы лучше расскажите о сроках доставки сейчас 15-16 дней для товаров первой необходимости) Из СПб в СПб

Ответить

Тех поддержка с 25 числа не может сменить почтовый адрес для документов, нужно добавить номер квартиры. 
Все остальные вопросы тоже молчат! Озон ты где?

Ответить

Роман, общаемся с вами под соседним постом)

Ответить