Дело направили на новое рассмотрение в апелляционный суд.
Приятная новость. @Тинькофф вы там поняли, что ошибка вашего сотрудника это ваша ошибка, и платить за неё должен банк, а не клиент?
Алло, связь плохая, пиздец. Не понимаем нихуя. С уважением, ваш Тинькофф.
Сммщик Тинька не отвечает на неудобные вопросы.
верно,но имхо одно дело багхант - нашел, сообщил, получил бонус. Другое дело - нашел, поюзал авось прокатит,а потом вся эта возня.
Очень странно, что до них это не доходит
Ой, да вы что, скажите тоже, чушь какая-то
Приятная новость. @Тинькофф вы там поняли, что ошибка вашего сотрудника это ваша ошибка, и платить за неё должен банк, а не клиент?
Алло, связь плохая, пиздец. Не понимаем нихуя. С уважением, ваш Тинькофф.
Сммщик Тинька не отвечает на неудобные вопросы.
верно,но имхо одно дело багхант - нашел, сообщил, получил бонус. Другое дело - нашел, поюзал авось прокатит,а потом вся эта возня.
Очень странно, что до них это не доходит
Ой, да вы что, скажите тоже, чушь какая-то