Не меняют персональные данные на карте ozon

В прошлом году, летом, был заменен паспорт, соответственно поменялись серия/номер+фамилия. Появилась необходимость обновить эти данные в банках. Какие-то менялись удаленно через личный кабинет, какие-то при личном визите. Однако с озоном что-то пошло не по плану: изменить можно только в личном кабинете самостоятельно, оформив заявку с новыми данным…

33

Да знакомая история, поддержка Озона в целом - сборище анацефалов. Начинает работать эта организация исключительно после кучи обращений в ЦБ РФ, ФАС, после отправки досудебных претензий и т.д. Как то заказал Озон карту, приехавший представитель компании (курьер) так и не смог ее оформить на меня и подвязать карту к моему аккаунту. К слову потратили мы на эту процедуру около двух часов, курьер пытался разобраться с проблемой по своим рабочим каналам, естественно безрезультатно. По итогу курьер Озона потратил кучу времени, так и не закрыл заявку - соответственно денежного жалования за нее не получил. Так что озон наплевательски относится, не только к потенциальным клиентам, но и как минимум к своим сотрудникам.

2
Ответить

Озон банк дошёл в своем хамстве до того, что посылает в открытую сотрудников пвз Озон, которые продвигают его карты и в глазах клиентов являются офисом Озон банка. Заявляют, что они - никто и звать их никак, сама слышала по громкой связи.

Ответить