Не меняют персональные данные на карте ozon

В прошлом году, летом, был заменен паспорт, соответственно поменялись серия/номер+фамилия. Появилась необходимость обновить эти данные в банках. Какие-то менялись удаленно через личный кабинет, какие-то при личном визите. Однако с озоном что-то пошло не по плану: изменить можно только в личном кабинете самостоятельно, оформив заявку с новыми данными. С июля прошлого года несколько раз оставляла заявку, появлялось окошко, что заявка обработана будет в течение 3 дней и...всё. Ничего не менялось, посмотреть почему - было негде. Сейчас появилось немного свободного времени и я решила попробовать снова. В чате поддержки узнать ничего не получилось: описываешь ситуацию, сотрудник уходит думать, присылает сообщение, что передадут заявку в профильный отдел и...всё, опять - сотрудник закрывает чат и приходит опрос - решен ли вопрос. Обратившись на banki.ru мне удалось получить дополнительную информацию: они не находят мои новые данные в налоговой, ИНН. Предложили обновить там в ЛК и попробовать обновить в озон снова. Ни один банк не требовал, ну допустим, попробуем. Дождалась обновления данных в ЛК налоговой, оставляю заявку в озон - и... снова ничего не меняется. В чате озона за это время мне было озвучено:
- прислали ссылку поиска ИНН - по моим данным все прекрасно нашлось, ИНН высветился, появилась кнопка для формирования отчета с данными, все ок, скриншот с ИНН и отчет отправила в чат
- рекомендовали обратиться в налоговую для исправления ситуации - закрыли чат;
- написали, что с ИНН проблема не решилась, для решения вопроса нужны смежные подразделения, чат закрыли
- опять отправили решать вопрос в гос. органы - закрыли чат
- смежные подразделения снова нужны, снова запрос им - закрыли чат
- сказали, что это я, дурочка, ввожу не ту фамилию, когда заполняю заявку, все раз 20, судя по всему - закрыли чат
- снова потребовалось смежное подразделение - закрыли чат
- спросили какая возникает ошибка при заполнении заявки, снова нужен профильный отдел - закрыли чат
- предложили повысить лимит по карте - закрыли чат.
У меня везде все корректно отображается и ищется. Какие данные вводят эти потрясающие люди, что у них не находит ничего - добиться информации не могу, не успеваю, уходят уточнять, профильный отдел, чат закрыт и все заново.
Как мне поменять данные?!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Марта Суворова

А звонить им пробовали?
Хотя там сидят такие же имбицилы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Красивый

Да знакомая история, поддержка Озона в целом - сборище анацефалов. Начинает работать эта организация исключительно после кучи обращений в ЦБ РФ, ФАС, после отправки досудебных претензий и т.д. Как то заказал Озон карту, приехавший представитель компании (курьер) так и не смог ее оформить на меня и подвязать карту к моему аккаунту. К слову потратили мы на эту процедуру около двух часов, курьер пытался разобраться с проблемой по своим рабочим каналам, естественно безрезультатно. По итогу курьер Озона потратил кучу времени, так и не закрыл заявку - соответственно денежного жалования за нее не получил. Так что озон наплевательски относится, не только к потенциальным клиентам, но и как минимум к своим сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Озон банк дошёл в своем хамстве до того, что посылает в открытую сотрудников пвз Озон, которые продвигают его карты и в глазах клиентов являются офисом Озон банка. Заявляют, что они - никто и звать их никак, сама слышала по громкой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Увы, я думаю, что никак. Мы с вами - товарищи по несчастью - хуже конторы нет
https://vc.ru/u/3169084-marta-suvorova/1159775-ozon-bank-eto-beskonechnyy-koshmar

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Извините, что в поддержке не получилось решить ваш вопрос. Чтобы мы смогли во всём разобраться, пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это важно для идентификации. Проверим, в чём может быть дело, и предоставим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся П.
Автор

25009188-0258

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за информацию. Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся П.
Автор

Сутки прошли, ответа нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

сутки для этих... слишком мало

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей процесса обновить данные не получится. Рекомендуем повысить лимит счёта до Расширенного. Подробнее рассказали здесь: https://s.ozon.ru/L72wkQL

Простите, что долго решали вопрос и не объяснили сразу, как работает процесс. Проведём работу над ошибками и станем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся П.
Автор

Так вы и сейчас не объяснили, ок, как закрыть счёт? #ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы мы начали закрытие счёта, вам необходимо написать в чат поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся П.
Автор

Если закрыть аккаунт озон, его можно будет создать заново? #ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Если вы удалите аккаунт, то восстановить его уже не получится. Только создать новый на другой номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда