Клиентский сервис QIWI: как мы получили 96% положительных оценок работы чата

От стандартных ответов к дружелюбному стилю общения. Рассказываем, как в прошлом году мы ушли от четких скриптов в чате, и что из этого получилось.

Клиентский сервис QIWI: как мы получили 96% положительных оценок работы чата
33

 как мы получили 96% положительных оценок работы чата

Начали решать проблемы пользователей, а не бездумно блокировать?

Ответить

Да зачем так все усложнять - просто накрутили!

1
Ответить
Автор

Мы и раньше разбирались с проблемами пользователей, и сейчас это делаем. Просто решили, что пора отходить от сложных скриптов в сторону простого, дружелюбного общения. Уже видим результаты таких изменений и делимся ими.

Ответить