В мире, где интернет-маркетинг становится ключевым инструментом успеха, SEO-оптимизация выходит на передний план как никогда ранее. Представляем кейс, который демонстрирует, как правильно настроенная SEO-стратегия может преобразить бизнес по доставке пирогов в Москве.
Директ способен накрутить ПФ и поднять запрос в выдаче?
Есть мнение, что это один из параметров ранжирования в Яндекс. Если вы готовы платить за лиды по конкретным ключам, то Яндекс понимает, что страница скорее всего релевантна.
Не надо "крутить" ПФ. Надо их набирать. Если у вас всё в порядке с бизнесом, сайтом и посадочной страницей, то достаточно просто набрать трафик из поиска на заданный URL, чтобы Яндекс смог полноценно оценить что там у вас.
Нет данных по трафику - получите МПК, даже если у вас там всё лучше прочих.
Типа того) накрутка так и работает, много переходов по запросу делается и если это last click, то ПФ растет и сайт по запросу поднимается.